Борьба с опозданиями клиентов ▶️ ФОРУМ
ФОРУМОК

ФОРУМОК



Поиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 25.11.2025 - 17:13:47
Страницы:  1  

Борьба с опозданиями клиентов

АвторСообщение

Tanushik

Хранитель мудрости




Статистика:
Сообщений: 22
Регистрация: 08.09.2010

Добрый день всем! Столкнулся с проблемой - клиенты часто опаздывают или вообще не приходят на запланированные процедуры. Это серьезно влияет на доходы, потому что в это время мог бы принять другого клиента. Пробовал звонить за день до визита для напоминания, но это отнимает кучу времени, да и не всегда дозваниваешься. Как вы решаете эту проблему? Может есть какие-то эффективные методы работы с такими ситуациями?

-----------------
Сообщение # 1 11.11.25 - 17:17:44
RE: Борьба с опозданиями клиентов

НаИнна

Хранитель мудрости




Статистика:
Сообщений: 6
Регистрация: 04.12.2010

О, это классическая проблема сферы услуг! У нас тоже было такое, причем постоянно. Решили несколько моментов одновременно. Во-первых, ввели правило предоплаты или депозита - хотя бы символического. Люди более ответственно относятся к записи, когда уже что-то заплатили. Во-вторых, стали отправлять SMS-напоминания автоматически - за день и за два часа до визита. В-третьих, ведем черный список клиентов, которые регулярно подводят, и с ними работаем только по предоплате. Количество 'проколов' снизилось процентов на 70-80.

-----------------
По жизни с юмором и ни кто нас не сломит!
Сообщение # 2 11.11.25 - 17:50:22
RE: Борьба с опозданиями клиентов

BabyGood

Хранитель мудрости




Статистика:
Сообщений: 136
Регистрация: 18.07.2005

Хорошие советы выше! Добавлю от себя - очень помогает гибкая система записи. Мы перешли на онлайн-бронирование, где клиенты видят свободные окна в реальном времени. Используем Программа онлайн-записи клиентов, которая интегрирована с SMS и email-уведомлениями. Клиент записывается сам, получает подтверждение сразу, потом напоминания приходят автоматически. Если кто-то отменяет запись, место сразу освобождается для других. Плюс можно настроить список ожидания - если кто-то отказывается, следующий в очереди получает уведомление о свободном времени. Очень удобно и для нас, и для клиентов.

-----------------
Сообщение # 3 11.11.25 - 18:10:10
RE: Борьба с опозданиями клиентов
Выбор зарядного устройства для аккумулятора : Предыдущая тема
Страницы:  1  

Сообщение
Имя
Сообщение

Нажмите на точку возле имени для обращения к участнику

           
   
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Участники

Driven by: EsoTalk 4.1.1