Вечные сбои в работе оборудования!!!
С 2008 го года пользовался услугами провайдера ООО «Фринет» (№договора: 442205022). Всегда подкупала не стоимость тарифа, а качество тех. поддержки. Если возникала неисправность, то в тел. режиме всё всегда решалось за 5 — 10 мин., в отличии от др. провайдеров, где решение могло занимать часы. Конец же 2017 и 2018 год ознаменовался большим количеством сбоев в работе интернета и полностью невменяемой тех поддержке данного провайдера! Такое ощущение, что с этого времени подменили провайдера и отношение к своим клиентам. Для меня интернет это работа. За последние 6 месяцев раз 20 были значительные сбои с интернетом, по 6 часов и белее не было интернета… Пишу отзыв, т.к. чаша терпения переполнена, дабы предостиречь др. клиентов, кто выбирает себе качественного провайдера. Интернета у меня не было целых 3 дня!!! Это просто жесть, край наглости и неуважения провайдера!!! Абон платы в мес. я плачу 140 грн (Киев, ,Лесной). Испортилось качество предоставления услуг Фринет координально. Так что если Вы не хотите иметь стабильный доступ к интернету, сбои в работе, и постоянные простои в несколько дней, подключайте интернет от фринет!!! Если Вы не хотите иметь проблем с интернетом — выбирайте другого провайдера.