«В кассе нет денег!» — в Оджи нельзя вернуть товар
В субботу 6 октября 2018 года купила мужу пуловер. К сожалению, он оказался мал. Сегодня 8 октября привезла его вернуть, но услышала в ответ «у нас нет денег в кассе». Поражает воображение подобный разговор. Я в срок привезла вещь на возврат, соблюдая все требования закона и самого магазина: товар с неповрежденными бирками, с чеком и моим паспортом. То есть, я соблюла все необходимые условия, но по какой-то причине должна вникать в финансовые проблемы магазина? Где такое прописано в законе Украины о защите прав потребителей? Где оглашены требования магазина, что возврат товара может быть выполнен «при наличии в кассе денег»? Почему по этим надуманным причинам я должна тратить свое время и средства, и дожидаться «появления денег в кассе»? А если они там «не появятся» на протяжении 2-х недельного срока, в который я могу вернуть товар? И почему я должна верить на слово продавщице, если она ОБЯЗАНА принять возврат? Это нарушение всех существующих украинских и международных законов о защите прав потребителей. Стыдно так поступать не бабке с рынка, а уважаемому сетевому магазину. После таких историй в магазин заходить больше не хочется.