Такие заведения нужно закрывать
Ужасно — это ещё слабо сказано. Грязь, что-то постоянно разлито. Часто нет кульков или они рвутся даже от небольшого веса. В отделе овощей и фруктов полное безобразие: бананы продают по той же стоимости, полностью треснутые в продольном направлении, яблоки часто с пятнами старости (залежавшиеся), крупы на развес открыты и там летают мухи. Ценники перепутаны, а ведь есть пенсионеры, которые слабыми глазами долго изучают, что могут себе позволить. В отделе замороженных продуктов завонявшаяся рыба (представьте, сколько она там может лежать?) Кассиры — отдельная каста. В 8:20 утра, когда уже выстаивается очередь человек в 10 (кто забежал перед школой, кто перед работой, рано встающие пенсионеры) работает одна касса, на второй неспеша пересчитывают мелочь, на третьей — вообще пусто. Место для выкладки покупаемых товаров такое, что удастся положить всего 2-3 продукта, остальное приходится держать в руках. Особое возмущение вызывает царское положение кассиров. Бывает, что человек забыл что-то взвесить, перепутал код, взял товар без наклейки штрих-кода. Так подними свою засиженную пятую точку и пойди быстро взвесь, как надо. Нет, надо восседать на стуле и отправлять людей обратно. Или всем своим видом возмущаться, если приходится оставлять товар на кассе не проданным (например, у кого-то нет времени бежать к весам и перевешивать. В «Ашане», «Метро», многих другим маркетах, даже крупных, такого отношения к покупателям нет. Кассир оставляет место под присмотром охранника и сама быстренько всё исправляет.