отношение к коиентам
В 21 веке,интернет провайдер,который позиционирует себя как не самый худший на рынке,НЕ МОЖЕТ и НЕ ХОЧЕТ оповещать своих клиентов заблаговременно что надо оплатить за услугу и пополнить лицевой счёт, эти отговорки, типа не сработала система и т.п. надоели. Уже не первый,и не второй раз пополняю счёт на 5-6 месяцев вперёд, потом забываю вовремя его оплатить и получаю смс уже об отключении и задолженности на лицевом счету. Фирма,уважающая своих клиентов,и которая ими дорожит 100 раз напомнит,предупредит и посоветует. У вас ,складывается такое впечатление,что техникам делать нечего, поэтому вы их гоняете туда-сюда за 50 гривен. В контакт центре вообще сидят бестолковые мычащие создания, которые говорят заученными фразами и толком ничего ответить не могут.Мне обещали, что со мной свяжется менеджер по работе с клиентами. Ни ответа,ни привета.Всё
ещё жду. Очень жаль что у вас так поставлена работа.