Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Отзывы / Необходимо пересмотреть и настроить правильно процесс логистики

    Необходимо пересмотреть и настроить правильно процесс логистики


    просмотр
    Оценка:1

    23.12.18г., в магазине ЭЛЬДОРАДО, по адресу: г. Харьков, ул. Вернадского, 12, я купил холодильник SAMSUNG RB 37 J 5220. Было согласовано между мной и менеджером ЭЛЬДОРАДО, что доставка планируется на 24.12.18г., однако 24.12.18г. товар на мой адрес не был доставлен, кроме того мне не позвонили и не сообщили о переносе доставке.
    В связи с этим, я неоднократно обращался по этому поводу с претензиями на горячую линию ЭЛЬДОРАДО, но никто мне не перезванивал и не сообщал о сроках доставки товара.Только 26 января в 22.04 часа!!!, мне позвонил водитель и сказал что через 40-50 мин должен приехать и доставить Холодильник. Но после чего, водитель позвонил в 23.54 и сказал что не приедет, объясняя это тем, что они где-то застряли в моем районе, хотя машины другие свободно могли ездить. На вопрос, когда мне получить мой товар, водитель не смог внятно ничего ответить.

    Добавить комментарий

    Автор публикации

    не в сети 2 года

    Наталья Пушкина

    0
    Комментарии: 0Публикации: 448Регистрация: 29-12-2018
    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля
    Перейти к верхней панели