Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Отзывы / Кот в мешке. В 'брендированном' мешке.

    Кот в мешке. В ‘брендированном’ мешке.


    просмотров
    Оценка:1
    Плюсы:У Вас есть надежда при заказе.
    Минусы:По факту нет предоплаты и ощущение, что в Украине таким компаниям не место.

    Заказал Samsung Galaxy Note 4, SM-N910V,модель 2014 года, прекрасно себя зарекомендовавшая, QHD экран, stylus и т.д. Была надежда, что магазин привезет новый телефон, на некоторых торговых площадках их еще можно найти, тем более, что продавец клятвенно обещал, что они ‘восстановленные’ модели не предлагают.В результате телефон пришел из Китая (зачем то мне дали номер трека, чтобы я видел, как два месяца телефон добирается с Алиэкспресса). Литера ‘V’ в модели означает, что телефон должен быть для американского оператора Verizon, и в Китае уж никак не может быть ‘новых’ операторских телефонов. Логотипа на задней крышке ‘Note4’, не было, что является обязательным для рынка Америки, это усилило подозрение в неоригинальности модели, версия опeрационная система Android не соответствовала заявленной производителем. Я в телефонном режиме предупредил менеджера, что аппарат при приемке буду тестить при помощи программы ‘PhoneInfo’.
    А теперь внимание!!!
    Ноу-хау фирмы ‘Мир Смартфонов’!!! Телефон пришел с брендированной защитной пленкой экрана с процентом затемнения 90% (пленка производителя отсутствовала напрочь)! Даже номеронабирателем можно было воспользоваться, если знаешь расположение на экране клавиш. Не видно НИЧЕГО при максимальной яркости в довольно темной комнате. Ожидаемо, работник Новой почты не разрешил отдирать пленку. Прочесть IMEI на экране просто нереально, если суметь ‘на ощупь’ набрать нужную комбинацию клавиш, на коробке его и в помине нет. В общем, думаю понятно, какой ‘новый’ телефон Вам предлагают.
    И вишенка на торте, как же без нее!
    Я робко поинтересовался у менеджера магазина, собираются ли они возращать предоплату. Ответ:»Это вопрос не к нам, обращайтесь в сервисный центр».

    Вы по-прежнему хотите купить в этом магазине ‘новый телефон’?
    Думай-те!

    Достоинства:
    1. У Вас есть надежда при заказе.
    Недостатки:
    1. По факту нет предоплаты и ощущение, что в Украине таким компаниям не место.

    Добавить комментарий

    Автор публикации

    не в сети давно

    Сергей

    0
    Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 20-09-2019
    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля
    Перейти к верхней панели