Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Отзывы / Дерьмо. (дублирую отзыв)

    Дерьмо. (дублирую отзыв)


    просмотров
    Оценка:1

    Господи, Иисусе, какой же долбое*изм творится в этом банке, сил моих уже нет. Вчера мне нужно было коллеге кредитной картой пополнить счет мобильного телефона на 360 гривен. Все было нормально, как и всегда, написало «платеж совершен» в конце. И тут смотрю, у меня выписка не меняется. Решила я, что, быть может, я не нажала где-то подтвердить, ибо спешила. Дай, думаю, второй раз, аккуратно всё так же ввела, снова выдало без каких-либо лагов или ошибок «платеж совершен», но по выписке всё так же осталось без изменений. Быстренько написала оператору, потому что переживала, что приват24, КАК ОБЫЧНО, «заглючил», и сейчас два раза снимет по 360 гривен, ждала по 10 минут каждого нахер никому не нужного шаблонного ответа, иначе они общаться не умеют, даже я быстрее их печатаю в чате (им похеру вообще, что человек ждет и у него нет времени так же, переподключают мнимых «специалистов», которые нихера не знают и не умеют по-человечески без заготовок объяснить человеку о решении его проблемы, ну да ладно, «это совсем другая история»), в общем, дождавись, все-таки, мне отвечают «Дякую Вам за очікування. За рішення Банку, гроші потім не спишуться з картки тому що оплати не було.». Но я в то время уже вышла, так как некогда мне по полчаса ждать. Ладно, думаю, пишу второй раз, опять объясняю суть проблемы, мне отвечают: «Ваш платіж на поповнення мобільного телефону забракований за рішенням інтелектуальної системи попередження шахрайства. Рекомендуємо змінити параметри платежу або здійснити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: Банкомат, термінал, сервіс https://secure.privatbank.ua/quickpay/ або на сайті мобільного оператора. Списання з картки не було». Я ответила, мол, Я РАДА, ЧТО НЕ БЫЛО, но в дальнейшем что мне делать, что значит «ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ» и все такое, а мне, бл*ть, отвечают «На жаль, додаткові критерії і підстави не розголошуються». ЧТОООООО?! ВТФ? Спрашиваю, ТАК Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СМОГУ ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ? Они мне «Пополните пожалуйста через терминал или банкомат»…. Короче, послали нахер, проигнорировав проблему. Что за херня, не понимаю? С каких пор нельзя гребаный счет мобильного телефона пополнить, какое нахер «попередження шахрайства», это как раз ВЫ мошенничеством каким-то занимаетесь, что за бред? У меня просто уже слов не хватает, чтобы описать весь свой гнев и негодование. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

    Добавить комментарий

    Автор публикации

    не в сети 3 года

    Максим

    0
    Комментарии: 0Публикации: 415Регистрация: 29-12-2018
    Бизнес и финансы
    2.8
    17 отзывов
    просмотров
    Дебилы, бля

    Поломали всё нафиг, приват24 стал вообще бесполезен. «Обратитесь в ближайший […]

    Бизнес и финансы
    2.8
    17 отзывов
    просмотров
    Приват катится на дно

    Была мега довольна банком… до национализациидаже всех знакомых убеждала, что […]

    Бизнес и финансы
    2.8
    17 отзывов
    просмотров
    Банк испортился

    Банк приват полностью испортился после национализации был хороший банк теперь […]

    Бизнес и финансы
    2.8
    17 отзывов
    просмотров
    Работает +/- справно

    В целом, хорошая штука для тех, кто с телефона любит […]

    Бизнес и финансы
    2.8
    17 отзывов
    просмотров
    Новые «фишки» Привата

    1) Позавчера снимал (для проверки) 100грн. в банкомате на Новокрымской […]

    Бизнес и финансы
    2.8
    17 отзывов
    просмотров
    Не честно

    Закрыла кредитную карту. Закрывала через оператора банка. Вносила платеж через […]

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля