Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Задать вопрос

Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

Главная / Отзывы / Человеческий фактор

Человеческий фактор


просмотр
Оценка:2

Я работал и работаю еще в шарке, уже почти три года, рейтинг по Одессе 9.9 (таксисты поймут), практически без эксцессов, за все время пару проблемных заказов, у всех бывает, но сегодня я всерьез задумался завязать работать с ними. Причина, то что мне «нес» оператор, это вообще. Не я как бы знаю давно, что с ними лучше не общаться дольше 1 фразы, по типу «клиент не вышел, снимите заказ», но сегодня меня достали сам оператор. Утром блокируют мою уч. запись, с коменнтарием, что мне нужно позвонить им, ладно, звоню, мне говорят, что на меня поступила жалоба, в чем я сейчас уже сомневаюсь, о грязном салоне, и в связи с этим, мне нужно прислать фото машины и салона, у меня машина была вымыта на тот момент и снаружи и внутри, я спокоен, присылаю им фото, а мне уже другое говорят, ни слова не сказав за чистоту (жалоба то на это была, якобы). Машина в таком состоянии не может работать ни внешне ни внутренне, прошу расшифровать, мне пишут, что мол на моем! сидении порвана обшивка(скраю слева есть такое, но это на моем сидении, и мое дело, мне ездить с такой общивкой, но никак не пассажиру), и что мол машина битая (правое заднее крыло вмято, размеры сигаретная пачка, что мол это недопустимо!), я замерз!
Потом пошел бред с переводом меня в эконом класс, что это мне поблажка еще, что жалобы регулярны(первый разговор, по факту, на эту тему с диспетчером). Я просто унижен, что мол почини, машину, вернем классы.
То что это придирка, я написал сразу, то что это пишет, на что то взьевшийся оператор, тоже может быть, но управы на них нет никакой, на операторов.

Теперь, мне по команде девочки с другого вообще города, меня в глаза не видевшей никогда, нужно одалживать где то деньги, ехать к маляру, убирать вмятину, 10*10см, которую я не планировал никогда не делать на этой машине, мне и клиентам она не мешает вообще, она с левой стороны, терять дни, деньги, в воздух выкидывать свои. Каааак это называеться я не пойму, стандарты маразма, мы ценим старых сотрудников, что это за бред.
Молчу про то, как они работают, с таксистами, ночью можно даже не звонить, в часа 4, никто не ответит, и ты сидишь как олень с незакрытым заказом, клиента нет, работа там где то кипит, но не у тебя в мобильном, невыдерживаешь и закрываешь как выполненый этот заказ.
Им процент тебе минус деньги с счета, все довольны, кроме тебя.

Я бы хотел понять, знать, были ли такие бредни у кого либо тоже, и чем все заканчивалось.

Добавить комментарий

Автор публикации

не в сети 4 года

Михаил

0
Комментарии: 0Публикации: 450Регистрация: 29-12-2018
Компании
2.6
7 отзывов
просмотров
Антон

водитель на синем рено красава на поезд успел вез правда […]

Компании
2.7
4 отзыва
просмотров
петиция

Ребята все сюда подписать петицию на имя президента о незаконных […]

Компании
13 отзывов
просмотров
ТММ ЕКСПРЕС

Дякую працівникам ТММ Черкаси за оперативну роботу і гарне обслуговування. […]

Компании
2.6
9 отзывов
просмотров
Обмнщики

Такси Абсолют неоднократно обманывают ,грубят ,советуют даже сами писать жалобы […]

Компании
3.4
16 отзывов
просмотра
Качество нулевое!!

Окна не герметично сделаны,при том что они 5-ти камерные,выступает конденсат […]

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля