Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Задать вопрос

Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

Главная / Отзывы / Блок без объяснений

Блок без объяснений


просмотров
Оценка:1

Заблокировали мой аккаунт без уведомления и предупреждения. Днем ранее у меня заказали товар. В моем профиле была настроена синхронизация ассортимента по ссылке с основного моего сайта. Так вот данный товар на моем сайте имел характеристику Б/У. Но она не подтянулась в синхронизации и на Skylots было указано, что состояние новое. Покупатель оказался несговорчивым и агрессивно настроеным, мои аргументы и информация, что товар Б/У его не устроили и грозился выставить негативный отзыв. Через несколько часов после повторной попытки зайти в свой аккаунт обнаружила, что не могу этого сделать. Информация на странице была такова, что неправильно заполнены данные для авторизации. А перейдя по ссылке на свой аккаунт увидела надпись «Аккаунт деактивирован». Никакой информации по этому поводу на почте и в личном кабинете нет Подозреваю, что к блокировке привела жалоба покупателя по последней сделке. Хотя своей вины объективно не вижу.

Добавить комментарий

Автор публикации

не в сети 4 года

Тарас

0
Комментарии: 0Публикации: 453Регистрация: 29-12-2018
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля