Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Отзывы / Антисервис уровня "Школьный кружок радиолюбителей"

    Антисервис уровня «Школьный кружок радиолюбителей»


    просмотров
    Оценка:1

    Окей, накатаю и свой весёлый отзыв на эту лохоконтору. Проблема с компьютером началась еще в общежитии универа. Он стал при включении выдавать рандомный синий экран и включаться с 3-го раза. При том, что после того, как все-таки включится, то работает нормально. При выключении экран гаснет, но кулера продолжают крутиться, помогает только зажатие кнопки павер. Перепробовал практически всё, отключал всё от мамки, оставляя только проц, проверял свой проц на другом компе – все ок, проверял оперу мемтестом + на другом компе – все ок. Отключал дискретную видеокарту, неделю жил на встроенной – проблема осталась. Ставил разные версии винды – тот же рандомный синяк. Купил и поставил новый БП на бОльшую мощность – все равно синяки. Перепрошивал БИОС на такую же и другую версию – всё без результатно. В итоге я решил, что проблема в мамке, а ремонт материнок обычно дорогой и делается долго, поэтому забил и около года жил с этой проблемой. Потом услышал о чудесном сервисе Технари, который якобы справляется со всеми проблемами в кратчайшие сроки. Решил сдать мать туда. Да не просто мать, отнес туда всю платформу с процом, оперативкой и громадным кулером. При приеме все были такие улыбчивые, сказали, что проведут диагностику за неделю и обязательно перезвонят. Меня сразу насторожило, что в акте приема не была указана модель процессора, объём и производитель памяти, а только модель материнки. А так как стояло это все добро не мало, то я начал волноваться сразу после выхода из центра, но, благо, с этим пронесло. Через неделю, естественно, никто не позвонил и я набрал их заветный номер сам. Далее следует описанная много раз история длинной в месяц, когда менеджер пересылает меня в сервис, сервис говорит, что диагностика еще не проведена, ждите звонка менеджера. И вот, в один прекрасны день мне звонят из Технарей и говорят, что у меня неисправна микросхема БИОСа, так как они не могут её перепрошить! Очень интересно, так как у меня это отлично получалось несколько раз. Окей думаю, вам виднее, меняйте микросхему. Стоимость озвучили в 300 грн. Прошло 2 недели, мне звонят (о Боги, они сами мне позвонили уже второй раз!) и говорят, что в Украине такой микрухи нет, нужно заказывать у производителя, доставка займет минимум месяц плюс цена будет в несколько раз выше. У какого, блин, производителя? Вы прямо на китайский завод будете звонить? Это же просто микросхема, их не Асус делает и ничего уникального в ней нет. Такой вариант мне не подходит и я спросил, можно ли, чтобы я сам купил нужную микросхему и принес им? К моему удивлению они согласились. Лезу в инет, нахожу инфу про тип и характеристики нужной микросхемы, в тот же день иду на радиорынок и покупаю нужную микруху за 50 грн. Вот вам и «нету в Украине таких деталей»! В тот же день приношу деталь в сервис, с победным чувством отдаю микруху менеджеру, а он смотрит на меня как на говно и говорит: «Мы с вами свяжемся, когда всё будет готово». Вроде это моя работа, искать детали для ремонта моей техники, за которую взялся их голимый сервис. Через 4-5 дней говорят приходит СМС, что можно забирать мать. Они прошивали БИОС 5 дней! Для замены микросхемы даже паять не нужно, старая просто достаётся из гнезда, а на её место вставляется новая! Наверное, всё это время искали где же на плате находится БИОС. В итоге я забрал мать с процом и оперой, вроде всё было моё, ничего не подменили, отдав при этом оговоренные 300 грн. Могли бы и сбросить цену за доставку микрухи от радиорынка к их сраному центру. Прихожу домой, собираю, включаю – ииии… Синий экран! На второй день так же, и на третий тоже. Нихрена их перепрошивка не помогла, как я собственно и ожидал. Хорошо хоть денег не много потратилось (300 Технарям + 50 за микруху). А вот 3 недели времени без нормального компа серьёзно затормозили мне работу. Через некоторое время я отнес мать на ремонт в другой центр, у которого очень скромный сайт, о котором мало кто слышал и сервис-центр которого находится в не очень удобном месте. Заказ там принял мужик с паяльником в руках, а не цветущая барышня, в комнате сидело еще несколько мастеров за 40 лет и каждый занимался своим делом. Услышав, что я обращался в Технари все мужики дружно заржали и сказали, что к ним уже много таких приходило. В итоге мать пофиксили за 4 дня, взяв за все 200 грн. А проблема оказалась в том, что, когда жил общежитии, то на мать нагадили тараканы! Они всегда ищут тепло, а процессор неслабо греется, поэтому на обратной стороне платы усатые устроили себе гнездо. Тараканов я изгнал из системника при переезде из общаги, а вот их след не смыл, а он, как оказалось коротил контакты на плате при запуске и выключении компа. После чистки все глюки исчезли и комп работает до сих пор. Эта история произошла в славном 2015 году, но политика Технарей по отношению к клиентам не изменилась до сих пор.

    Добавить комментарий

    Автор публикации

    не в сети 3 года

    Екатерина Миц

    0
    Комментарии: 0Публикации: 457Регистрация: 29-12-2018
    Товары и услуги
    2.5
    8 отзывов
    просмотров
    Монитор

    Очень долго диагностировали, в чем проблема с монитором, полторы недели […]

    Товары и услуги
    4.4
    13 отзывов
    просмотров
    Недоделали

    Сдавал в ремонт декодер МистоТВ. Он не включается. Теперь включается, […]

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля