Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Watsons

    Watsons

    Опубликовано 9 июля 2013
    3

    14 отзывов

    Watsons – это одна из ведущих сетей магазинов косметики и здоровья. Ее точки расположены по всем крупным городам Украины. В ассортименте Watsons насчитывается до 2700 наименований, что значительно выделяет ее среди других компаний. Огромный выбор товаров придет на любой вкус и возможности, кроме того в магазине действует 10 % скидка по предъявлению студенческого билета, что только усиливает доверие посетителей. Разработана так же собственная марка «Watsons» , которая пользуется  большой популярностью  и отличным спросом

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Элина3 года назад.

    Дуже прикро, що акції не відповідають дійсності. Зробила покупку продукції Nivea, щоб отримати термо-чашку. Але виявилося, що їх зараз немає у наявності! І повідомили мене про це лише після пробиття товару, і тільки після того, як я запитала: де ж мій подарунок? Чому акція проводиться, а подарунків немає в достатній кількості? І якщо вже так склалося, то, може, треба знімати рекламу акції з вітрини? Або хоча б вчити касирів повідомляти, про те, що подарунків немає перед тим, як про пробивати товар? На моє запитання, чи можу я прийти пізніше за подарунком, мені сказали, що ні. Один обман! Більше ніколи не буду приймати участь у ваших акціях!
    І ще один момент. Написала такий же відгук на сторінці магазину в instagram, через декілька хвилин його просто видалили. Соромно?
    (М. Черкаси)

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Матвей3 года назад.

    На днях делала доставку, т.к. были мин 30 на интернет доставку и нужен был подарок. Но посылку я ждала почти неделю, находясь в Киеве. Я уточняла сам склад под Киевом тоже. Но отгружали мой заказ 5 дней!!! Звонила в службу поддержки- реакции 0. Действий -0.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Галина3 года назад.

    сегодня 5 декабря в 18 20 был в Вашем магазине по адресу город Ивано- Франковск ул Коновальця. Две девушки продавщицы около 20 мин мне подбирали лезвия для бритвы. Итог разговора Вы купите а если не подойдут Вы их обменять не сможете !!! Я так понял что они у Вас отлично подготовлены !!! СПАСИБО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ !!! С Наступающим Новым Годом !!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Каролина3 года назад.

    Була приємно здивована, коли подзвонила представниця Ватсонс і повідомила, що я виграла 2 квитки на кіно. Не дивлячись на те, що ми переплутали кінотеатри в м. Луцьк і запізнилися на 20 хв, нам квиточки все ж вручили і задоволення від фільму отримали! Дякую. Приємно і несподівано)

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    София3 года назад.


    Добрый вечер, неоднократно обращалась к вам на горячую линию по поводу малого количества балов на счёте моей карты для перехода на премиум формат. Каждый из консультантов-операторов что хочет, то и выдумывает. Первая девушка заявила , что вообще не может посмотреть за весь период балы, вторая - якобы у меня их 2000, третья - что по карте за все года всего лишь 3500, четвертая что у меня всё же за год больше 6000 и еще 2000 с хвостиком на интернет карте и мне их сегодня переведут. По итогу, к вечеру на карте оказалось на 1000 балов больше чем утром - за что они начислены - за отзывы, за карту вторую какая числится за моим номером телефона - загадка. Последняя девушка наконец-то сказала, что балы якобы начисляются с 1марта этого года и до 19 января(на сайте просто указано, что до 28 февраля!!!). У меня вопрос: консультанты хоть чему-то обучены? Они адекватны? Люди не знают что такое crm и database исходя из заданных мной вопросов. Я прекрасно понимаю, что все операции покупки-начисления балов должны храниться у вас в системе. Или что, если я в магазине скупляюсь, то балы на небеса отправляются, а не мне на карту? Девушка мне сказала, что просто походу я только желтые ценники в магазине покупала и балы не начислялись - нет!!! Даже недавно я покупала с помошью карты крем и другие товары, что не были впринципе в акциях. Требую предоставить мне выписку о всех чековых и онлайн операциях по суммам и зачислениям балов - не обманывайте своих пользователей-покупателей. И не делайте вообще тогда подобные акции-завлекания премиум-форматом если компетентности 0. Операторы, кстати, проявляют в голосе раздраженность негодование и намеки на мою тупость. На сайте в перечне заказов онлайн, естественно, не видно что же было с якобы жёлтым(онлайн красным) ценником "гаряча пропозиція". Или 50 гривен скидка на каждые 150 т подобные акуии это, оказывается у нас "гарячі пропозиції" и зачем же за них балы начислять? Уж явно это не крема uriage и дорогая как для вашего магазина корейская косметика. Я подсчитала количество балов по карте по интернет заказам с 1.03.2018 - это 4143 бала за покупки и + еще тысяча накинутая сегодня - 5000 с хвостиком и это только интернет!!! А были еще обычные покупки.
    На эмейл вам написала - реакции 0 связи 0.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Василина3 года назад.

    Сделал заказ через www.watsons.ua, сразу оплатив его на сайте, указал дату и время заказа, после этого мне перезвонил оператор и сообщил что магазин не сможет доставить в назначенное время и предложил доставить в любое удобное время. Назначил заказ на неделю позже т.к. уезжал, но по приезду узнал что мой заказ отменен (отказ от получения). Звонил в службу поддержки, обещали разобраться и перезвонить но так и не перезвонили! После очередного звонка в службу поддержки Ватсонс сообщили что мой заказ будет расформирован, а деньги вернут на карту в течении 14 дней, сделайте заказ повторно (только цены на тот момент уже были на 25-30% выше) На мою просьбу отправить заказ повторно, все таки не по моей причине произошла ошибка - я получил отказ. Watsons, я крайне разочарован таким сервисом!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Лев3 года назад.

    Хотела бы поделиться с Вами ситуацией, которая произошла со мной сегодня в магазине "Watsons" ТЦ Глобус 2 (-1 этаж). Я совершила покупку, после чего решила задержаться, чтобы подобрать себе тональную основу. В процессе тестирования одного из продуктов, ко мне подошел охранник со словами: "Вы бы лучше не наносили на лицо". На мой вопрос "Почему?", он ответил (цитирую): "Тут ходят всякие бомжи и красятся, как Вы, сейчас"... Естественно, я была шокирована. На этом диалог не закончился . У меня уже отпало какое-либо желание задерживаться в этом магазине, и в догонку от любезного молодого человека получила "ходят тут всякие, красятся бесплатно". Я так понимаю, что это такой "лайф-хак" собственного производства в целях экономии тестеров - говорить посетителям, что до них это тестировали "бомжи". Я очень люблю Вашу сеть, но именно в этот магазин я больше ни ногой. Центр города, а уровень ...

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Эвелина3 года назад.

    Сегодня делала утром покупки в магазине Ватсонс на ц. Рынке, г. Николаев. Пришлось долго ждать, пока кто то подойдёт к кассе. И когда девушка подошла с переносным сканером в руке, не глядя на меня спросила - пакет нужен? И все приветствия ни какого, и даже на доброе утро с моей стороны ответа не последовало. И в конце оплаты, не благодарила за покупку, и не пригласила в магазин ещё раз, ни рассказала о акциях. Как будто попала в СССР. Уж удивил Ватсонс, так удивил. Давно так не обслуживали в магазине.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Станислав3 года назад.

    Будьте внимательны при оформлении заказа на сайте https://www.watsons.ua/
    Цены в корзине оказываются больше, чем заявлены на сайте. Пересчитывайте вручную.
    Акционная цена на сайте указана одна, а в корзине оказывается больше.
    Например:
    Лак для волос Syoss: цена на сайте – 69.76 грн, при оформлении заказа в корзине отображается 87.2 грн.
    Основа под макияж Maybelline: на сайте – 86.40 грн, в корзине – 108 грн.
    Потратила час времени на наполнение корзины, желание совершать покупку после такого мошенничества пропало. Очень разочарована этим трюком. Я постоянный клиент Watsons, но теперь доверие к этой сети подорвано. Буду рада, если мой отзыв убережет кого-то от такого мошенничества.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Вероника3 года назад.

    Мама решила заказать себе что то там пока скидка действует. Решил глянуть сам, что бы не натупила по незнанию. И вот интересный момент. Я конечно не математик, но 696-164= 532, а не 571. За что платить эти 49 грн я так и не понял Watsons - Норм так 50 грн с воздуха заработали

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Тимур3 года назад.

    Сегодня во Львове на улице Дорошека пошла в ватсонс прикупится на акцию ... Хотела взять спонжики для лица ... Цены нет ... Стояла девушка консультант вот ее и справилась цену она сказала что она ничего не знает ... Она не по ето консультант ... Говорю ей что б позвала консультанта что б спросить цену а она мне что все консультанты заняты и все на кассах ... Так взела спонжики для лица ... Пасту зубную ... Щётку ... Гель для бритья мужу и ополаскиватель после мыться головы и пошла на кассу ... Цены на 3 продуктах которых мне было нужно просто не было да и кансультантов тоже ... Неуважение ... Даже не хотели подойти!!!! ... Пошла на кассу а там нашитали триста з хвостиком ... Ну и про акцию что заплачу двести с хвостиком ... Я люблю сочетать ... Не брасать же деньги на ветер ... А оказывается там где нет цены ... Нет ценников на товар то там цены захсарные ... Спонжики 2 штук 67 грн ... А паста пародонтакс где была цена 51.... Я не взяла ... А хапнула снова же обновленную версию пасты без ценника и должна была заплатить 68 грн ... Уже увидела на касе в чеку когда мне пробили чек ... Хотела отказаться от пасты и спонжики ( мне дороговато а денег впрытик) ... Так ждала вазврата товара 40-50 мин ... Где-то так ... Потом писала заявления и указывала паспорт ... И сказали не было б паспорта возврата не было б ... И меня в надули с ценами!!!! ..... Хотя я не виновата что там нет цен на товар ... И где нет цен то все дорогое !!!! .... А на то что я им сделала замечание по поводу того что нет цен на товары оны ответить что у них на такое нет времени ... Чем оны там занимаются !!!! .... Только деньги берут ... Обдираловка !!!! ... Ужасный сервис .... Не советую Ватсонс!!!! ... Больше там ничего покупать не буду,!!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Артемий3 года назад.

    29.10 .2018 только что открытый Ватсонс в Квадрате (Гната Юры 20) объявил о скидках в этот день. С каждых 150 гр в чеке возвращается 50 гр. Ок. Я присмотрела дорогие кремы для лица за день до этого. Прихожу 29.10 в день скидки, а на них цены вздули и получается, что со скидкой этой пресловутой цена даже выше, чем когда я их хотела купить 2 дня назад. Зачем так обманывать ожидания покупателей. И консультантов нет. Спросить не у кого.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Магазины
    14 отзывов
    Ольга3 года назад.

    Магазин Watsons Одесса ТЦ 5 Элемент. Грубость, хамство и откровенная манипуляция с ценниками. Насмешки и прямые угрозы в адрес покупателей. Обращение в коллцентр закончилось обещанием разобраться с проишествием в течение 3 дней. менеджер зала Богдан и кассир Лиля Слюсар должны понести ответстенность за свои действия за конфликт от 28.10.2018.

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля