Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Vodafone Украина

    Vodafone Украина

    Опубликовано 27 октября 2015
    2.6

    18 отзывов

    «Водафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир.
    Основана в 1984 году под названием Racal Telecom ltd в качестве дочерней компании Racal Electronics’ Plc, производителя электроники, в том числе военного назначения. Первый звонок в аналоговой сети был совершён 1 января 1985 года. В 1991 году Racal Telecom был выделен из компании Racal Electronics и переименован в Vodafone Group. Название — сокращение от VOice DAta FONE (phone).
    В июле 1992 года запущена первая GSM-сеть Vodafone в Великобритании.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Павел2 года назад.

    Отвратительно:скорость интернета-молчу...Ужас...Украли 10 грн за "соединение без очереди с оператором"(Я Н Е ЗАКАЗыВАЛ), украли 60грн. за РАЗДАЧУ WI-FI(Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ), блокируют www.ukr.net на оккупированных шизокацапами территориях...Иначе почему бы ТОЛЬКО ИХ И ПУСТИЛИ в "ДЫРУ"

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Тамила2 года назад.

    Глубоко неуважаемая мной компания ВОДАФОН. 07.08.2019 мне на телефон пришло сообщение О снятие абонплаты через два дня . Я 08.08.2019 года пополнила счет на 87 грн. Но с моего счета компания Водафон украла 7 грн. якобы за день пользования , хотя тарифный план должен поменятся только 09.08.2019 года. Я обратилась к оператору и она отправила запрос №43335402. Мне пришел ответ на этот запрос о том что тарификацию было проведено корректно. Я обратилась в отделение с этой же проблеммой.Запрос был под номером 43338123.Ответ на него пришел на следующий день .В сообщении говорилось о том чтоб я обратилась по номеру 111.Но при этом у меня опят таки ВОДАФОН украл 7 грн. Я созвонилась с оператором и она ответила что все исправили и в дальнейшем такого не повториться .Но мне пришлось опять таки пополнить свой телефон чтоб подключить тарифный план. Требую разобратся в ситуации и вернуть мне деньги на счет. Вы обязаны исправлять свои ошибки . Козлова Тамила Олеговна

    Недостатки:
    • - связь ужасная ,

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Лариса3 года назад.

    Суть проблема такова. На счету у меня была 1.48. Я пополнил счет на 63.52. В итоге получилось ровно 65 для подключения акции. Но подключить я не смог. Я позвонил оператору, он ответил что видит действительно на счету 65 грн. Но нужно пополнить еще на 1 копейку. Ну я подумал ладно. 1 копейка не страшно. Хотя с каждого по копецке и будет миллион. После того как поговорил с оператором через бессплатный 111, я обнаружил что у меня сняло 5 грн. Мошенники которым нужно руки рубать по локоть. Лупят с народа милиарды, тупо наёбывая всех. И всем все равно.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Данил3 года назад.

    В магазинах Водафон работают хамы, руководство не следит за персоналом, который нанимают на работу.
    Дозвониться в службу поддержки вообще не реально. Связь испортилась. Будем переводить сотрудников своей фирмы на другого оператора.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Альбина3 года назад.

    Раньше хороший оператор был! А теперь все очень плохо. Связь работает через раз! 3g порой вообще не работает. И за это платить 115 грн?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Павел3 года назад.

    4G (от англ. fourth generation — четвёртое поколение) — поколение мобильной связи с повышенными требованиями. К четвёртому поколению принято относить перспективные технологии, позволяющие осуществлять передачу данных со скоростью, превышающей 100 Мбит/с — подвижным (с высокой мобильностью) и 1 Гбит/с — стационарным абонентам (с низкой мобильностью).
    А насправді в мережі Vodofone - 10 Мбит/с , явний обман Споживача

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Антон3 года назад.

    Пришел в салон Vodafone который напротив Кировского "АТБ"...
    Спросил по поводу частичной блокировки сим-карты => ответили, спасибо, только за это 2 звезды

    Спросил про самое важное что меня интересовало - Роуминг в Венгрии (там тоже есть водафон, уточнял можно ли без роуминга там пользоваться здешней сим-картой) => стоял 5-6 минут, в итоге получил ответ "Позвоните *111# оператору и он Вам всё расскажет"...

    Ради интереса зашел в "интернет'ы" по возвращению домой, зашел на сайт водафон.юа, сразу крупными буквами "РОУМИНГ"

    В общем, поднатаскайте тамдешний персонал, очень уж они странно отвечают на вопросы

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Вероника3 года назад.

    Постоянно падает скорость интернета. Звоню на 111.говорят что средняя скорость должна быть 200 мб/сёк (при условии что 4G и покрытие хорошее, а у меня все так). С настройками и телефоном все в порядке. Сеть ловит идеально. Но скорость интернета--0.50мб/сек. В 400 раз меньше чем должно быть. В 400!!! За что я плачу деньги? За потраченные нервы и постоянные звонки с жалобами в водафон? Просто выбешивает такая ложь. В наглую говорят одно, а на деле совсем другое. И что самое главное - что некуда обратиться. Разве что к операторам, которые никак не влияют на скорость интернета. Оформлять жалобы и заявки смысла нет(делал уже раз 10 и не изменилось ничего)

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Милена3 года назад.

    Хто б мені не телефонував, постійно їм відповідає «на даний момент...», хоча я на зв‘язку. Потім тільки повідомлення приходять «вам дзвонили». Це триває вже пів року! І телефон на новий змінила, і картку оператора поміняла, нічого не допомагає! Жахливий зв‘язок!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Юлиана3 года назад.

    Одним прекрасным утром я как обычно проснулся и начал пользоваться интернетом на телефоне, ничего не предвещало беды, как вдруг я понял что интернет то не работает, я вспомнил что сегодня наверняка нужно подключить пакет услуг, а денег на счету не хватает. Помимо интернета я подключаю хот-спот услугу поэтому обычно пополняю на 200 гривен сразу (с запасом), я проверил свой счет и понял что там всего 10 гривен. Пополнил на 200 гривен и решил вручную активировать пакет услуг (набрал *101*444#). Прилетела смс что пакет услуг активирован на 4 недели пользуйтесь на здоровье. Ну отлично что мне еще сказать. Но через 20 минут пользования интернетом мне снова прилетела смс о том, что мне подключен пакет на 4 недели. Я подумал, что это не к добру и проверил счет, там 100 гривен, вроде все правильно, но я решил проверить списания за вчера, а там оказывается с меня уже списали 100 гривен ночью. Проверяю время действия услуги: осталось 28 дней. Звоню оператору, спрашиваю почему "малина не красная", а дней всего 28 на что получаю гениальный ответ: такие у нас условия, мы не продляем на 28 дней мы даем пакет с даной даты на следующие 28 дней!!!. Спрашиваю почему сняли 2 раза отвечает: что оказывается списание происходит ночью, но у них там тех. неполадки и смс пришла из за этого с опозданием (ага когда я 2 раз подключил услугу прилетела сразу как ракета Элона Маска и вторая в том числе), говорю почему интернета не было раз услуга была активирована? Ответ: вам нужно было перезагрузить телефон (наверно ночью пока я спал, я должен был почувствовать своими экстрасенсорными способностями, что мне активировали услугу, проснутся и перезагрузить телефон). Говорю им: ладно давайте возвращайте деньги за второе списание и будем дружить с вами дальше, ответ: не вернем, вы уже позвонили и воспользовались интернетом (для проверки счета в их приложении майводафон). Говорю им: в смысле? списали 2 раза, так еще и нельзя пользоваться вашим убогим приложением бесплатно, так еще и списание идет так как вам вздумается? Короче итог: денег не вернули, узнал что нужно каждый раз перезагружать телефон после ручной активации пакета услуг, И НЕ ДАЙ БОЖЕ! пополнять на суму которая превышает стоимость их одноразового пакета!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Валерий3 года назад.

    Мне очень понравился этот оператор. Очень удобные тарифы. Но вам нужно поработать над чатом. Я задал вопрос у чат и после чего ждал пока сотрудник ответит и в итоге сказал он:"так як ви не відповідаєте я вимикаюсь".

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Эвелина3 года назад.

    Пополнил телефон. Раньше получал СМС что нужно активировать пакет если опоздал. Сейчас пополнил - никакиз смс не было и получил минус 65 грн за 5 дней.
    Отличная схема

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Мирон3 года назад.

    Водафон(бывший мтс)-это жулье которое просто обманывет своих клиентов!Заявки фиксируют-а ничего не днлают-и это годами!!!!!Оператор вообще наглое существо!Ему задаешь вопрос-оно говорит я не буду смотреть за прошедший год заявки!!!!!Это просто жесть!Водафон-это просто дно!Жаль что они монополисты!!!!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    18 отзывов
    Степан3 года назад.

    Оператор в чате говорит что это нормально когда деньги сгорают когда меняеш тариф, так написано на сайте гдето. Если кто то знает как правильно написать жалобу в Центр защиты потребителей, скиньте пожалуйста на почту [email protected].

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля