Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Такси 571

    Такси 571

    Опубликовано 24 марта 2017
    3

    12 отзывов

    Такси 571 — быстро и вовремя предоставляет удобный, комфортабельный транспорт по г. Киев. Служба такси может вам предложить поездку в транспорте стандартного класса (от 30 грн.) или комфортного класса (от 40 грн.).
    Телефоны: стандарт — 571; комфорт — (044) 501 3 501, (063) 501 3 501, (067) 501 3 501, (099) 501 3 501.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Наталья3 года назад.

    Вызвали машину на службе 571,ехали поздно ночью,водитель был очень вежливый,машина чистая (брендированная тайота)все было очень даже на уровне,водитель помог и с сумками и дверь открыл,хороший сервис,приятное ненавязчивое общение,вообщем всё прилично и хорошо! Желаю всем таких поездок и меньше негатива! (К стати номер авто 8622,водителя звали кажется Евгений)

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Майя3 года назад.

    24.10.2018 в 5.00 прилетели в аэропорт Жуляны и жена заказала 2 такси в службе 571 ( нас 3 взрослых + ребенку 9 лет + 2 запакованных в чехлы велосипеда и ручная кладь). Две машины приехали быстро и одновременно. Загрузились в первую машину 2 взрослых, ребенок и вел, во вторую взрослый и вел и поехали на ж/д вокзал. Первая машина начала куда-то лететь. Раннее утро, дорога пустая, после дождя, и первую машину на повороте на каком-то проспекте начинает крутить и выкидывает на остановку общественного транспорта. Машина запрыгивает на бордюр и останавливается. Водитель вышел, глянул: " А фигня", и покотились дальше не спеша. На вопрос куда мы так спешили, рискуя жизнью он промолчал. После выгрузки гонщик потребовал 100 грн и уехал. Второе такси ехало следом за нами и водитель все видел. Он был в недоумении что это было и зачем, ведь загружались мы одновременно и о какой либо спешке речь не шла. Второй водитель взял 80 грн и пожелал здоровья. Оказалось что и первый должен был взять 80 грн, но проявил наглость и потребовал 100. Такси заказывал не я и для меня это оказалось второй "приятной" новостью за 20 минут. Я позвонил 571 и спросил за что мне так повезло. Мне дали номер тел человека по связям с общественностью ( 067 501 86 80 ). Она сказала, что всё выяснит и перезвонит. Через 5 мин перезвонила, извинялась и сказала, что водителя-лихача занесли в черный список и что он мне сейчас 20 грн переведет на карту. Я спросил на какую, ведь ни водитель ни его каратель номер карты у меня не спрашивали. "Ой продиктуйте". Я попросил пополнить на эту сумму телефон. Понятно что никто ничего не переводил. Понятно что водителю-лихачу на это покарание начхать,и что девочка по телефону ничего не решает, а может только извиняться. Еще я понял, что повезло, что не выкинуло на встречку и что задняя машина нас не догнала.
    P.S. Всем кто решил воспользоваться услугами такси 571 желаю здоровья.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Тимур3 года назад.

    24.10.2018 в 5.00 прилетели в аэропорт Жуляны и жена заказала 2 такси в службе 571 ( нас 3 взрослых + ребенку 9 лет + 2 запакованных в чехлы велосипеда и ручная кладь). Две машины приехали быстро и одновременно. Загрузились в первую машину 2 взрослых, ребенок и вел, во вторую взрослый и вел и поехали на ж/д вокзал. Первая машина начала куда-то лететь. Раннее утро, дорога пустая, после дождя, и первую машину на повороте на каком-то проспекте начинает крутить и выкидывает на остановку общественного транспорта. Машина запрыгивает на бордюр и останавливается. Водитель вышел, глянул: " А фигня", и покотились дальше не спеша. На вопрос куда мы так спешили, рискуя жизнью он промолчал. После выгрузки гонщик потребовал 100 грн и уехал. Второе такси ехало следом за нами и водитель все видел. Он был в недоумении что это было и зачем, ведь загружались мы одновременно и о какой либо спешке речь не шла. Второй водитель взял 80 грн и пожелал здоровья. Оказалось что и первый должен был взять 80 грн, но проявил наглость и потребовал 100. Такси заказывал не я и для меня это оказалось второй "приятной" новостью за 20 минут. Я позвонил 571 и спросил за что мне так повезло. Мне дали номер тел человека по связям с общественностью ( 067 501 86 80 ). Она сказала, что всё выяснит и перезвонит. Через 5 мин перезвонила, извинялась и сказала, что водителя-лихача занесли в черный список и что он мне сейчас 20 грн переведет на карту. Я спросил на какую, ведь ни водитель ни его каратель номер карты у меня не спрашивали. "Ой продиктуйте". Я попросил пополнить на эту сумму телефон. Понятно что никто ничего не переводил. Понятно что водителю-лихачу на это покарание начхать,и что девочка по телефону ничего не решает, а может только извиняться. Еще я понял, что повезло, что не выкинуло на встречку и что задняя машина нас не догнала.
    P.S. Всем кто решил воспользоваться услугами такси 571 желаю здоровья.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Вера3 года назад.

    Лучьше пользоваться общественным транспортом, чем эти такси - быстрее и точно по адресу попадете. Водитель не умеет пользоваться навигатором, высадил в другой части города, диспечеры хамы.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Артём3 года назад.

    Мы давно пользуемся и часто службой такси вашей компании.Но сегодня случился ужастный конфликт ,таксист нагло высодил меня с подругой без людном месте.Оскорбил и послал.Все из за того ,что мы спросили за что у нас простой ,мы вышли сразу после звонка,но почему то у нас был простой 6минут . Прошу связаться со мной по номеру 0636388057 Такси 571 - Невменяемый таксист

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Злата3 года назад.

    Сегодня мы с сыном сели в такси службы 571, ехали с правого берега на левый! Проехав пару км. салон автомобиля заволокло едким дымом, таким едким и так быстро что я не видела рядом сидящего сына, дверь с моей стороны как в плохом фильме не открывалась, я буквально выкинула ребёнка на дорогу, открылась дверь с его стороны. Надышались гадостью, ощутила всю прелесть задыхающегося человека в дыму, конечно мы в шоке, звоню в 571, ругаюсь, рассказываю ситуацию, мне тут же высылают другую машину, какого было удивление, с нас взяли плату за проезд, звоню снова, спрашиваю что за жлобство?! В ответ получаю, что они могут вернуть деньги только в виде бонусов на следующую поездку, что водители у них удалённо работают, да и вообще они не несут ответственности за автомобили и надо было вызывать на месте полицию и разбираться конкретно с водителем. Знайте, что садясь в такси, службы 571 так точно, вы не застрахованы вообще никак!
    На фото горе-машина в которой мы ехали, дым не рассеялся спустя 10 мин.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Федор4 года назад.

    Заказали машину за 4 часа на время 16.30. Смс пришла в 16.20. В 16.30 были уже на улице, прождали 10 минут, только потом сообразили набрать водителя. Который сказал, что заказ не брал, наверное это сбой в системе. В службе диспетчер даже не извинившись, сказала, что подыщет другую машину, которую в течении 30 минут так и не нашли. Благо в Киеве есть нормальные службы, одна из них откликнулась и машина была через 10 минут. Службы 571 для меня теперь не существует.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Сабина4 года назад.

    Дешевле только пешком или жадный два раза платит. Не рекомендую пользоваться данной службой такси. Опоздал на поезд. Заказывал за 45 минут до отправления. Отменяли, мутили, в общем такси приехало через 35 минут после вызова. Поезд ушел.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Ясмина4 года назад.

    Вызвали утром такси, на вечер (16.20), на вокзал. В 16.15 уже с чемоданами стояли в ожидании, вовремя машины не было - набрали водителя - сказал, что была по данному адресу отмена "но раз вы уже ждёте, то я подъеду. скажите спасибо оператору", вроде как через 10 минут должен был приехать. Интересно на сколько бы затянулся наш отъезд, если бы в назначенное время мы сами не набрали водителя?..

    Естественно эти 10 мин, переросли в 20. И снова коронная фраза "скажите спасибо оператору". Мне вот интересно кому мы должны били бы говорить "спасибо", если бы поезд уехал без нас.

    Мало того, при заказе уточнили объемы нашего багажа, таксу они поднять-подняли, а вместимость машины видать забыли. В сенс мы до этого значит вместились, а тут ехали с сумками на руках, ибо в багажнике были какие-то личные вещи водителя. Всю дорогу ещё и чёвгали чем-то об асфальт, бедная машинка, явно такого хода событий она не ожидала.

    Пока ждали машину, несколько раз созванивались с операторами, а в ответ "должна уже быть"; "нет, отмены не было"; "может вам другую сейчас под ищем". Заговорив с ними, хотя бы о частичной, компенсации поездки, естественно, отнекивались.

    В общем на поезд мы то успели, но нервишки нам помотали, так что это был наш первый и, пожалуй, последний вызов в данный таксопарк.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    12 отзывов
    Константин4 года назад.

    Вызаала такси на Кириловскую 109а. Оговорила, что после операции, чтобы машина под#ехала прямо к парадному. Водитель сказал, что под#ехать прямо к парадному нет возможности т.к. он ехал по навигатору и перед ним кирпичный тупик. Как выйдете, машина вправа в 20 метрах. 20метров оказались все 100. Ладно, дошла до машины с зашитой ногой. По дороге водитель все время сидел в телефоне.На мое замечание, что-то пробурчал, но телефон не отложил. В районе Лукьяновки сказал, что остановится на 2 минуты набрать водички из бювета. Ладно, хрен с ним, бывает. Когда рассчитывалась с ним, приготовила 102грн (тариф был 92, обычно у других операторов еду 80-85грн). Он молча сунул деньги в карман, не думая давать сдачу. Говорю,,10грн сдача". Он с жутко недовольным видом сует мне 12 грн. Отдаю ему 2. Он так язвительно,,Или 100 или 90, к чему эти мелочи?". Я понимаю если сервис достойный, то не жалко 100грн отдать, но с таким хамством принципиально не хочу оставлять на чай.Короче осталось гадливое ощущение. Больше пользоваться их сервисом-ни в жизни.По отзывам виже, что не одна я недовольна качеством обслуживания!!

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля