Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Приват24

    Приват24

    Опубликовано 12 июня 2013
    2.8

    17 отзывов

    Приложение Приват24 — это удобство проведения банковских оперций с помощью мобильного телефона на базе Android или iOS или компьютера.

    Как пользоваться мобильным приложением Приват24

    Благодаря Приват24 Вы сможете проверять свой баланс, оплачивать коммунальные услуги, заказывать билеты, переводить деньги на карты ПриватБанка и других банков страны, оплачивать кредиты.

    Интернет-банк Приват24 работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Юлиана3 года назад.

    Звоню до оператора,а они все этот чат ,мне нужно что человек просто провел по сайту,по платежам и все,я написал уже чтобы просто перезвонил оператор,а они опять мне пишите в чат,мне не нравиться такая работа банка,очень не доволен.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Мирослав3 года назад.

    Был хороший сайт а сейчас жопа. Невозможно без нервотрепки ни зайти на сайт, ни произвести оплаты. Требуют подтверждение СМС, а СМСки не приходят или приходят с огромным опоздаием когда сессия закончилась и ты уже плюнул на этот чертов сайт.
    Буду искать альтернативу.
    К черту.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Руслан3 года назад.

    Всем пенсионерам которые имеют картки для выплат-необходимо для пользования услугой Приват24 обладать навыками по пользованию компьютером!!!!!!....Как это понимать???
    -- Приват банк ущемляет права граждан по использованию денжных средств. Например-как вы понимаете если ПЕНСИОНЕР захочет использовать свою карточку для приобретения авиабилетов или снять ВСЮ суму которая находится на карточке ---то в итоге обнаруживаются ограничения (как говорят лимит для снятия).Поэтому бедному(необладающему большыми средсвами) пенсионеру приходится обращатся за помощью к своим родственникам(сын или дочь) чтобы изменить настройки лимита в Приват банке!
    -- В результате необходимо пройти всю проверку безопасности для входа на сайт Приват24- после чего изменить настройки ограничения лимита.
    Но как это понимать?.. при попытке изменить эти настройки возникает дополнительное препятсвие (ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ КОТОРЫЕ НЕ ОБЛАДАЮТ МИЛЛИОННЫМИ СРЕДСТВАМИ КАК НАШИ БАНКИРЫ или депутаты)нужно еще и голосовое подтверждение этого изменения!!!!!. Ну разве это не идиотизм??Может мы находимся в Швейцарии??
    От своего лица а также своего опыта (по опыту пользования немецким банковским счетом и итальянским -там я такого не встречал) я хочу сказать что-это чересчур для рядового пенсионера или работника.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Алина3 года назад.

    Закрыла кредитную карту. Закрывала через оператора банка. Вносила платеж через кассу банка. Потом внесла сверх сумы, мало ли "копейка затеряется", подстраховались.
    Услугами банка пользуюсь давно. Но в связи с переездом за границу закрыла счёт. Мне на электронную почту шли письма о развитии банка и новых возможностях 7 месяцев! И вдруг...задолженность 80 грн! Через месяц 150 грн. Попросила маму разобраться(я не в Украине). Отказ. Ещё месяц. Мама пошла к руководству. Начали юлить просили погасить 200 грн. Мама сказала, надо до копейки рассчитать и тут выросла сумма в 250 грн. Как так? Операторы специально не говорят окончательной сумы расчета? Почему не сообщали 7 месяцев о задолженности? Почему отказали в погашении задолженности моей маме в первый раз?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Артём3 года назад.

    Получила сообщение в Приват 24 об фестивалях и т.д... Вы обнаглели?!Давайте еще будем спам получать в банковском приложении, а то нам смс о такси и прочем мусоре мало!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Наталья3 года назад.

    1) Позавчера снимал (для проверки) 100грн. в банкомате на Новокрымской напротив "Ciльпо" В середине(!!!) операции на очередном шаге подтверждения появляется страница с вариантами ответа "Я так вважаю" и "Я так не вважаю" и вопросом:
    "Чи вважаэте ви, що успiшни люды бiльш бережливi?"
    И это анкетирование в середине операции, с*ка, я пришел анкеты заполнять или пользоваться банкоматом? Скипнуть эту страницу никак нельзя.

    2) Вчера попытался изменить лимит по расчётам в интернете с 2гр. на 100000грн. Звонок и диалог:
    ...
    "Вы никому не говорили пин-код карты недавно?" - "Нет"
    "Вас никто не просил изменить лимит по расчётам в интернете?" - "Нет"
    ... - "Нет"
    "Когда вы собираетесь воспользоваться суммой около 100000грн.?" - "Не сейчас, но возможно, в будущем"
    "На каких сайтах вы будете рассчитываться?" - этот вопрос меня уже вывел, отвечаю - "Это личная информация"
    Оператор второй раз его задаёт - отвечаю также, а дальше он говорит
    "Значит вы не можете ответить на вопрос? Тогда мы временно заблокируем вашу карту..."
    Удачи приватбанку.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Даниил3 года назад.

    В целом, хорошая штука для тех, кто с телефона любит проверять или с компа, как я. Но в последний месяц-два приложение на телефоне стало страшно тупить. Просто ужас. По 4-5 минут грузится при исправной интернет-соединении. Не знаю, с чем это связано, но хотелось бы, чтобы как-то починили это. А так мне нравится. Удобный функционал, можно делать много банковских операций именно через приложение.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Михаил3 года назад.

    Была мега довольна банком... до национализации
    даже всех знакомых убеждала, что если есть какие-то косяки, то проблема в вас, а не в банке.
    Но сейчас это просто жесть, чтобы войти в приложение, помимо пароля нужно принять звонок банка, провести оплату, снова принять звонок (сканировать код, смс пароль). Я в день могу заходить раз 20, и платежей делать около того, захожу с двух!!! IP адресов, сколько можно бесконечно подтверждать???
    приложение вообще психанула удалила, зачисления, выписки тормозят, актуальность сомнительная, только батарею садит

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Дмитрий3 года назад.

    Господи, Иисусе, какой же долбое*изм творится в этом банке, сил моих уже нет. Вчера мне нужно было коллеге кредитной картой пополнить счет мобильного телефона на 360 гривен. Все было нормально, как и всегда, написало "платеж совершен" в конце. И тут смотрю, у меня выписка не меняется. Решила я, что, быть может, я не нажала где-то подтвердить, ибо спешила. Дай, думаю, второй раз, аккуратно всё так же ввела, снова выдало без каких-либо лагов или ошибок "платеж совершен", но по выписке всё так же осталось без изменений. Быстренько написала оператору, потому что переживала, что приват24, КАК ОБЫЧНО, "заглючил", и сейчас два раза снимет по 360 гривен, ждала по 10 минут каждого нахер никому не нужного шаблонного ответа, иначе они общаться не умеют, даже я быстрее их печатаю в чате (им похеру вообще, что человек ждет и у него нет времени так же, переподключают мнимых "специалистов", которые нихера не знают и не умеют по-человечески без заготовок объяснить человеку о решении его проблемы, ну да ладно, "это совсем другая история"), в общем, дождавись, все-таки, мне отвечают "Дякую Вам за очікування. За рішення Банку, гроші потім не спишуться з картки тому що оплати не було.". Но я в то время уже вышла, так как некогда мне по полчаса ждать. Ладно, думаю, пишу второй раз, опять объясняю суть проблемы, мне отвечают: "Ваш платіж на поповнення мобільного телефону забракований за рішенням інтелектуальної системи попередження шахрайства. Рекомендуємо змінити параметри платежу або здійснити транзакцію в будь-якому альтернативному каналі самообслуговування: Банкомат, термінал, сервіс https://secure.privatbank.ua/quickpay/ або на сайті мобільного оператора. Списання з картки не було". Я ответила, мол, Я РАДА, ЧТО НЕ БЫЛО, но в дальнейшем что мне делать, что значит "ИЗМЕНИТЬ ПАРАМЕТРЫ" и все такое, а мне, бл*ть, отвечают "На жаль, додаткові критерії і підстави не розголошуються". ЧТОООООО?! ВТФ? Спрашиваю, ТАК Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СМОГУ ПОПОЛНИТЬ СЧЕТ? Они мне "Пополните пожалуйста через терминал или банкомат".... Короче, послали нахер, проигнорировав проблему. Что за херня, не понимаю? С каких пор нельзя гребаный счет мобильного телефона пополнить, какое нахер "попередження шахрайства", это как раз ВЫ мошенничеством каким-то занимаетесь, что за бред? У меня просто уже слов не хватает, чтобы описать весь свой гнев и негодование. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Ярослав3 года назад.

    переводил деньги через теменал жене в Одессу ,деньги не перевело так ещё и карту заставляют сделать,у жены есть она обратилась там в банк сказали не отдадут,это просто писец какой-то а не банк,люди не пользуйтесь этим банком если не хотите потерять деньги и здоровье!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Мирослав4 года назад.

    Интернет - лимиты отключены!!!! Но на карте каким-то образом пропадают ночью деньги - я специально фотографировала вечером баланс - а утром проверяла!!! В первом случае 1440 пропало, во втором сегодня ночью 1030грн! Я не пойму как можно иметь дело с таким банком? Если у вас кардеры воруют смело деньги в таких суммах а служба поддержки всего лишь принимает заявки на рассмотрение с ответом через 120 дней (ну вдруг клиент уже забудет через такое время про украденные средства)!!!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Есения4 года назад.

    всю базу по клієнтам зливають, всім кому не ліньки, на конкретне питання, звідки певним особам відомі мої банківські дані, падають на мороз... хамське відношення до клієнтів, а якщо будеш виражати своє невдоволення, вас просто кидають до чорного списку. тоді починаються проблеми зі зняттям готівки, підписання договорів, отримання кредиту. жахливий банк, більше справи з ними мати не буду. До цього працювала з банком понад 10 років

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Софья4 года назад.

    Уберите с чата это недоразумение! Оооочень тупой оператор - реально ничем помочь не может!!! Помощь заключается в "ни о чём".

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Лидия4 года назад.

    Купили ж/д билеты через приват 24 - сделали возврат, специально убрали деньги с карты чтобы было видно когда вернутся за билеты. Сегодня вижу в выписке деньги возвращены - а на карте пусто... Обращаюсь в поддержку, описываю ситуацию. Мне ответили что деньги вернули всё в порядке. Я спрашиваю почему на карте пусть в таком случае? Ответ: деньги вернули и точка. Вообщем что я могу сказать...говорим Привату "прощай" и едем завтра в МоноБанк за картой.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Бизнес и финансы
    17 отзывов
    Оксана4 года назад.

    Переводил деньги через терминал приват банка. Деньги забрали. Сумма 12600. Платеж. Не провели. На 3700 посоветовали стать клиентом банка. Чтобы вернуть деньги. Хотя нужно было просто их перевести клиенту. Терминал. Универмаг украина. Киев. Что делать. Непонятно. Мошенники как были. Так и остались. Нечего не поменялось.

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля