Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / МТС (MTS)

    МТС (MTS)

    Опубликовано 14 февраля 2010
    4.5

    17 отзывов

    Компания МТС – пионер мобильной связи в Украине. Каждый второй украинец пользуется связью МТС. С 2003 года компания входит в состав международной  группы МТС. Это компания-гигант мобильной связи, которая работает на рынках СНГ и входит в десятку крупнейших мировых операторов связи. Общее количество абонентов МТС в мире перевалило за 80 млн.

    Услуги МТС (ранее — и UMC) предоставляет ЗАО "Украинская мобильная связь" (УМС) — 100-процентно дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС, Россия). Основные капиталовложения украинской "дочки" российской компании, согласно информации с ее сайта, направлены на увеличение объёмов, расширение покрытия и оптимизацию сети, разработку инновационных услуг и улучшение качества обслуживания абонентов. Выручка UMC в 2006 году составила $1,49 млрд. (на 24% больше, чем в 2005-м), а чистая прибыль — $375 млн. (прирост — 15,8%).

    В 2005 году UMC была названа одной из лучших компаний Украины (ТОП-100 "Инвестгазеты"), самым эффективным брендом Украины (проект "Гвардия 500" издания "Контракты"), компанией, которая вдохновляет (рейтинг журнала "Комп&ньон"), лучшим работодателем Украины (рейтинг журнала "Деловой"). По результатам Международного фестиваля-конкурса "Выбор года", UMC была признана "Оператором мобильной связи 2005 года в Украине".

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Эвелина3 года назад.

    На МТС уже давно , номер привязян ко всем карточкам и услугам , менять жалко. Недавно поменяла себе тариф, не помню как называется , стоит 80 грн в месяц( я считаю что это нормальная цена для тарифа и качество услуг должно быть соответсвующе ) но качество связи не всегда хорошее и Интернет !!! Это же ужас иногда начинает просто отвратительно работать что очень не удобно если например нужно переслать деньги через Приват 24 или просмотреть срочно фото которое переслали . У моего парня лайф и Интернета за эти же деньги больше даётся и он намного лучше, со связью тоже проблем нет у него. Если в МТС не исправят проблему с качеством их услуг , то как бы не было обидно но поменяю оператора потому что терпеть такую связь больше не будет сил . Могу даже приложить фото, что бы опубликовать этот отзыв мне приходится ждать пока он нормально заработает. Живу я в Киеве и могу только представит как он работает у людей которые проживают в менее населённых пунктах. МТС (MTS) - Почему такой плохой Интернет?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Глеб3 года назад.

    Друзья,всем доброго времени суток!)
    Интересный обменник который в это нелёгкое время помогает людям поменять средства!) У меня только позитивные впечатления!) Советую просто Всем!) С наступающим Новым Годом!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Ирина3 года назад.

    Очень интересный и реальный проект. Деньги легко выводятся, без проблем и быстро поступают на карту. Не обращайте внимание на тех, кто пишет всякую ерунду. Сайт реально выплачивает деньги на ваши кошельки. Попробуйте сами и все узнаете.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Наташа3 года назад.

    Всё отлично, немного больше операторов для обслуживания клиентов в часы пик днём. Бывает порой долго ждать соединения. И как то быстрее обработку данных интернета. А то ловит даже в лесных парках Киева. А вот поиск нужных данных притормаживает. При том что скачивание идёт нормально.
    Видно что что сервис желает быть лучше раз выскакивают приложения на этом сайте рассмотреть недовольствие других пользователей.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Лариса3 года назад.

    доброго времени суток, меня зовут Александр, купил недавно себе пакет мтс(ранее был.на киевстаре) и понял.что лучше я заплочу лишний 50, чем буду.мучатся от такой связи, настолько ужасная связь, что передать словами не возможно, звонки сами по себе обрываются, либо вообще не иду. Интернет таже история, у меня на киевстаре обыная E-шка раьотала лучше.и качественне чем интернет на мтс, вечно пропадает или не грузится вообще. пс: с телефоном.проблем нету вообще не каких, скорее всего выкину эту симку просто напросто, а водфону могу сказать, что бы шли куда подальше.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Вера3 года назад.

    При окончании срока действия пакета, даже если вы пополнились ВО ВРЕМЕННОМ ПЕРИОДЕ ДО 10 минут после отключения пакета, целые сутки вы будете кормить компанию за свой счет - ВНИМАНИЕ ПАКЕТ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТОГДА, КОГДА УДОБНО ПАКЕТУ, А НЕ КАК СКАЗАНО, ЧТО ПРИ ПОПОЛНЕНИИ. И ВЫ УЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЕ ЗВОНКИ СЕБЕ В МИНУС!!!!
    Спасибо компании, в жизни много проблем, а благодаря вашим услугам их еще больше. МОЛОДЦЫ.
    Огромнейшее Вам еще спасибо, за то что периодически отправляете в роуминг, когда я нахожусь на территории Украины - европейские стандарты что ли?!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Нелли3 года назад.

    Мої спілкування в чаті: (закінчились не дочекавшись питання)
    https://prntscr.com/lns9f4

    Я задав два питання:
    1.Чому мене перевели на інший тариф (дорожчий) без моєї згоди?
    2.Чи можу я перейти на передоплату з контракту зі збереженням номера?

    Відповідь Vodafon на 1 питання (якщо простою мовою):
    Вам підібрали тариф під Ваш профіль.

    Моє питання:
    Який профіль, хто його визначав, чи мова йде про те що я кинув на рахунок 100 грн. ???

    Відповідь Vodafon на 2 питання (якщо простою мовою):
    Для цього власнику контракту з паспортом необхідно звернутися до магазину Vodafone.

    Моє питання:
    І що далі робити мені в магазині?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Стефания3 года назад.

    13-11-18 поменяла симку на новую, но подключила ее только 15го. После этого увидела, что на счету, начиная с 15-го числа исчезает по 3-5 гривен в день. Номеров на лицевом счету четыре. Подумала, что кто-то из семьи "не туда позвонил". Когда в очередной раз сняли деньги, посмотрела в приложении и увидела, что я оказывается регулярно, утром около 9-00 и вечером около 21-00 рассылаю по 3-4 смски на 2 номера, один из которых зарегистрирован на мне же. Естественно, я ничего никому не слала, и тем более ни одна из якобы посланных мной смсок никому не приходила. Позвонила в поддержку, ночью никто принимать заявление на рассмотрение этого вопроса не захотел, якобы перезагрузка системы. Просто отключила рассылку смс. Утром в хамской форме просто сказали, что такое заявление принимать не будут, так как они видят у себя, что смс уходили-приходили. На вопрос, так почему же они не приходят ко мне же - ответили, что проблемы в принимающем телефоне (понятно, что таковых нет, тк все остальные смс приходят). На заявку, оставленную на сайте тоже пришел ответ - "проблема не подтверждена". Предположив, что это "вирус" на новой симке, т.к. подобная проблема была и при смене карты на Киевстаре (но там хотя бы ребята в поддержке сразу ее признали, и сказали как выходить из ситуации), спросила, что делать. И уже раза с 4го мне неохотно подтвердили, что да, есть такие жалобы, и что как вариант, это действительно надо отказаться от смс, а когда надо, просто подключаться))). Или еще можно подойти в какой-нибудь ремонт телефонов, и там мне помогут. Замечательно, только я уже потеряла деньги, которые мне никто не собирается возвращать. Так еще и должна платить в каком-то ремонте, чтобы мне решили проблему, вызванную вашей картой. Единственный плюс, что теперь я ОЧЕНЬ хочу, чтобы можно было переходить на других операторов с сохранением номера. Это теперь единственное, что держит, после 18 лет сотрудничества.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Даниэль3 года назад.

    Таке питання до водафон,як тільки появляється новий заманюючий тариф його не можна підключити потрібно купляти новий стартовий пакет,такі змінні тарифи полагається роздавати бескоштовно, чи ви думаєте що абонент буде змінювати номер при наявності таких ідей, тим більше перейти на який неможливо, чи може б ви зробили наоборот установили так як більш менш полагається 4G вишки і тоді б заманювали клієнтів. С повагою до водафон

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Ян3 года назад.

    Всем привет пострадавшим, я купил МТС 2013г, после этого сразу начались ПРОБЛЕМЫ 2 недели подряд по несколько раз на день звонила какая-то не нормальная с роддома с Г. черновцы я говорю Это Хорьков и номер я только купил НО! Каждый день в 00.00 роздавался звонок и сбрасывают, как это удобно если тебе на работу рано утром, советы операторов ДЕБИЛЬНЫЕ как и ПРОВАЙДЕР, купите у нас определитель номера и.т.д. ВОПРОС ПРОВАЙДЕРУ-ОПЕРАТОРАМ Я ЧТО ПОКУПАЛ? и за чем мне ещё что-то покупать Вы предоставляете услуги НО! Их не выполняете ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КЛИЕНТ? теперь мне каждый месяц надо звонить оператору пропадает связь, вышка 3,5 км от меня на улице 21век сим карту менял до лампочки кто-то звонит у меня абонент по за зоной смс приходят через 2часа или на следующий день, и вот такой ГЕМОРРОЙ каждый месяц за интернет? Это вообще УЖАС 1 мегабайт идёт за 3 скорость УЖАС, И ВОТ ВОПРОС ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Роберт3 года назад.

    Здравствуйте., пополнил счёт 55гр должно 2GB интернета ага болт 2часа не мог дозвониться ода баба ало и всё и снова музыка сегодня 13.11.18г, 22:38 дозвониться не реально да и мегабайты идут 1 за 3 как так вот такой БРЕД а деньги давай

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Вера3 года назад.

    Только факты. На счету оставалось примерно 5-6 грн. Пополняю
    16.10.2018 в 9.53 смс о пополнении счета на 80 грн.
    Набираю *101*444# в 10.23 того же числа, приходит смс о включении пакета услуг. Проверяю остаток, 5-6 грн.
    17(!!!!!!) в 3.14 приходит смс о подключении пакета за 3 грн. день , 5 грн. за интернет. Звоню оператору и слышу: Вам поздно пришла смс, вы пользовались интернетом и по этому сняли 5 грн.
    Вопрос, как произошло снятие и активация пакета услуг до снятия 5 грн, каким образом после активации сняли дополнительные средства. Это не первый раз, к сожалению

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля