Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Моторное масло Хадо (XADO)

    Моторное масло Хадо (XADO)

    Опубликовано 24 марта 2010
    2.6

    13 отзывов

    Открытие явления ревитализации позволило не только создать целый ряд ремонтных гелей и смазок, но и по-новому сконструировать формулу автомобильного масла. Масла ХАДО — это масла нового поколения, которые благодаря содержанию атомарного ревитализанта бережно ухаживают за деталями автомобиля и восстанавливают их износ во время движения. Они созданы в сотрудничестве с зарубежными партнерами, которые по достоинству оценили возможности и перспективы применения ревитализантов в моторных и трансмиссионных маслах. Многим знакома брошюра «Простые ответы на простые вопросы», в которой мы рассказали о гелях-ревитализантах и смазках ХАДО. Как показала жизнь, форма «вопрос — ответ», предложенная самими читателями, оказалась очень удачной. В настоящем издании мы постарались предоставить максимум полезной информации об автомобильных маслах в общем и о маслах XADO Atomic Oil в частности. Здесь собраны типичные, часто задаваемые вопросы и ответы на них в доступной и популярной форме.

    Что такое ревитализациЯ? Ревитализация — «Возвращение жизни» Слово «ревитализация» (лат. vita — жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые при определенных условиях могут происходить в зоне трения. Если коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная тепловая энергия, направленная на разрушение — изнашивание деталей. Если же внести в зону трения уникальный строительный материал — ревитализант, то он отбирает на себя избыточную энергию, используя ее для создания нового покрытия. Таким образом, в перегруженной зоне создаются условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое, т. е. знак меняется с «минуса» на «плюс». Энергия разрушения превращается в энергию созидания! Металл можно вернуть!

    Рассмотрим поверхность цилиндра при использовании обычного масла. На ней явно видны следы износа. Обратите внимание: выделенная зона — это зона аномальной поверхностной активности. Здесь атомы металла имеют нескомпенсированные двойные связи — такие атомы при увеличении нагрузки легко «захватить», «раскачать» и оторвать от матрицы. Представьте дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Связь дерева с почвой непрочна, и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть дерево с корнями. Тот же процесс происходит и при изнашивании поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов — кластеры. Происходит катастрофический износ. Так было всегда — до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс изнашивания вспять, защитить и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать условия, при которых деталь обретает новое защитное покрытие, обладающее высокими противоизносными свойствами. Для создания таких условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество — ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, позволяющий перевести избыточную энергию трения на создание нового металлокерамического покрытия. Этапы формирования покрытия Ревитализация начинается в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа), поскольку именно здесь достаточно избыточной энергии для начала нового процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей. Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают непосредственно в местах износа строительный материал — ревитализант. При появлении нагрузок энергетический активатор отбирает избыточную тепловую энергию и направляет ее на строительство защитного слоя. Таким образом, на старой основе формируется новое покрытие. Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Зона аномальной активности исчезает. Энергетические процессы стабилизируются, рост покрытия прекращается. В то же время происходит взаимная диффузия двух веществ (металла и металлокерамики), которая завершает процесс формирования нового покрытия, цементирует его, окончательно уничтожая дефект. Чем больше проходит времени, тем надежнее становится новое покрытие.

    Открытие явления ревитализации получило прикладное значение и широко используется в современной технике, а изобретение атомарного ревитализанта позволило по-новому взглянуть на возможности автомобильного масла. Теперь масло выполняет следующие функции: l компенсирует естественный износ деталей автомобиля; l повышает надежность работы двигателя и трансмиссии и продлевает их ресурс; l поддерживает поверхности трения в идеальном состоянии; l позволяет избежать потерь металла при обкатке и эксплуатации; l уменьшает расход топлива; l демпфирует экстремальные нагрузки; l снижает шум и вибрации; l защищает двигатель при «холодном» пуске; l увеличивает мощность двигателя; l повышает четкость работы трансмиссии.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Натан2 года назад.

    Пишу отзыв сюда, т.к. не представители компании ни служба клиентской поддержки "XADO", никаким образом не отреагировали на моё обращение. Я являюсь зарегистрированным пользователем их официального интернет-магазина и заказывал ревитализант EX120 для автоматической трансмиссии с их сайта. Суть притензии: В аннотации к средству указано(выдержка из описания товара): "Внести необходимое количество ревитализанта в маслозаливную горловину (отверстие маслоизмерительного щупа) АКПП Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме Ревитализация считается законченной через 50 ч работы механизма (1500 км пробега) Характерным признаком начала ревитализации является улучшение в работе АКПП (уменьшение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки. Ревитализант совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVN и др." Данное средство я внёс на трассе. После внесения средства в горловину автоматической коробки CVT машина стала ехать непредсказуемо! Передачи начали переключаться рывками, из-за этого обороты на тахометре скакали так же непредсказуемо! Порядка 15-20 км. на машине было просто страшно ехать! Было полное ощущение сломанной машины! Через 20-30км симптомы начали несколько затухать на низких скоростях, но в попытках обгонов я снова неожиданно получал эффект потери мощности, чем подвергал себя и жизнь своих близких и чужих людей опасности!!! Я связался с горячей линией поддержки XADO и изложил суть происходящего. Представитель компании, выслушав меня подтвердил правильность использования продукта, указав в телефонном разговоре, что компания внесёт изменения в описание продукта и его специфики применения в коробках CVT. Через (!) 200км.трассы(!) симптомы полностью исчезли. Приехав домой, я написал отзыв в карточку товара. Отзыв не прошёл модерацию... Снова связался с представителем компании, объяснил суть произошедшего, не получил внятного ответа... Итог: Халатность в отношении описания продукта могла и может повлечь человеческие жертвы! Но, представителям компании ХАДО на это наплевать! Делайте выводы, Господа!

    Достоинства:
    • + качество
    • +
    Недостатки:
    • - халатность

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Василий3 года назад.

    Я уже писал отзыв об этом масле и хочу дополнить.В общем как писал в предыдущем отзыве,масло очень быстро стало черным как деготь и стекало со щупа что вода,(авто МВ vito 638 112 CDI) по поводу его цвета мне рассказывали что очень хорошие моющие присадки и.т.д. Решил сменить масло и проверить.Свой выбор остановил на масле LIQUI MOLY Optimal Synth SAE 5W40.Промыл двигатель,поменял масло, итог; масло не чернеет мотор работает отлично.Я не рекламирую LIQUI MOLY, лично мне этот бренд понравился по отзывам и описанию.А Вы решайте сами,я описал свой опыт использования масла хадо. Всем Удачи!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Филипп3 года назад.

    вымыл двигатель поменял в двигателе кольца вкладыши сальники залил на обкатку синтетику имеющий образование поймет зачем обкатал потом проехав еще 10 тыс двигатель взял 3 литра масло решил залить хадо и добавил три присадки поочередно проехал тысячу начало вонять маслом горелым от машины масло начало сгорать на глазах 5 литров на три тысячи и стало черное как у дизеля и жидкое хотя двигатель на газу едет видно на заводе много карамели добавляют выгорает))) одно лишь в нем хорошое сто пахнет приятно а так га**о гавном))) покупал у официального представителя

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Марьяна3 года назад.

    Мой опыт по использованию масла хадо не однозначен,т.к покупал его для замены дважды. В первый раз вроде бы нормально не каких видимых проблем не было, от катал около 10000 т.км, купил такое же синтетику 5w40 (точную маркировку не помню) по подбору на сайте подходило на МВ VITO 638 2.2 CDI. Сделал вторую замену, немного покатался и начал обращать внимание что мой ДВС работает как то не так, жестко и громко ,посмотрел на уровень нормально, только масло очень черное и жидкое, с щупа стекало как вода, не стал испытывать судьбу заказал масло другого бренда и все пришло в норму. И еще был горький опыт по использовании присадки хадо для очистки форсунок CDI и опять не знаю может так совпало, но в течении максимум двух месяцев у меня вылетели две и через время еще две форсунки.А их ремонт или замена,сами понимаете, не дешево Так что мне как то стремно стало дальше экспериментировать с хадо. Ну а Вы смотрите сами...

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Степан3 года назад.

    Мне давно уже понятно,что Хадо не контролирует качество своей продукции.Потому и представители Хадо,не дают ответов на этом сайте.А самое главное,что на фирменном сайте Хадо-они не публикуют отрицательные отзывы!!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Святогор3 года назад.

    Хадо это торговая марка, под которой продается масло, в лучшем случае Agrinol. За счет уже раскрученной торговой марки и идее типа ревитализант, который якобы что то восстанавливает, и получается на выходе космическая цена за самое дешевое масло. Применял разную химию и ревитализанты на разных автомобилях и на разных узлах. Результат - 0. Чисто психология. А там думайте сами.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Майя3 года назад.

    Уважаемые покупатели.Никогда не берите эту продукцию.Денег потратите много и очень огорчитесь.Дело в том,что Хадо-для очистки системы ГБО,продает БРАК! Который возврату не подлежит??? Поменял баллон ГБО после 3 лет,на новый.Купил это чудо,хотел закачать в пустой баллон,а ОНО не качает.Переходник между баллоном и трубкой,просто утопает в трубке.И закачать не возможно.Трубка-это адаптер.И вернуть нельзя. Хадо-это бракоделы и мошенники!!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Агата4 года назад.

    Поделюсь опытом применения присадки Хадо (Атомарный кондиционер метала с ревитализантом) в двигатель своего Аккорда 2.4.
    Когда купил авто и немного поездив заметил жор масла примерно 1.5л от замены до замены 8000км. По совету отца(он льет хадо себе в ЦРВ) вообщем и я перешел на масло хадо 5-30, после 3 замены добавил присадку (Атомарный кондиционер метала с ревитализантом) что бы избавится от жора и что вы думаете, жор ушел, правда вместе с мотором(( через 3-4 тысячи после замены и залития присадки мотор благополучно стуканул, не хочу во всем винить именно хадо, но как то подозрительно получилось((
    Мотор я любил покрутить, мотор был на чипе, 172000 пробег из них 35000 наездил я. Вот такой печальный опыт, но больше я хадо лить в свою тачку не буду.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Снежана4 года назад.

    Через 1500км застучали компенсатори слил хадо залил хайз 10w40 через 2км стук изчес двигатель запел не лейте хадо выкинутые деньги

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Айдар4 года назад.

    Купил месяц назад это масло, поверил словам продавца что он засчет ревитализантов улучшит и даже восстановит мелкие задиры. Итог сразу же после замены мотор стал работать немного шумнее, потом стал рычать, за месяц залил 2л на доливку, сейчас уровень на мин. Машина не прогружен, всегда один, в среднем 55-60км в день. Езда спокойный до 3000об/мин. Сейчас через офицалов заказал motul. Движок от замены до замены до этого просил 1,5 л масло при пробеге 8000км. Когда открыл клапанную крышку там на стенках было много сажи или грязи, не знаю это нормально или нет. Ребята отзывайтесь всегда честно. Желательно берите у официалов а не на рынке.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Надежда4 года назад.

    Почитав отзывы понимаешь,что положительных большинство пишут ботяры нанятые Хадо(причем ники палятся и в ответах к комментариям). Кому в здравом уме купившем масло придет в голову восхвалять его до небес на интернет просторах, кроме как заинтересованным людям/бренду. Я тоже залил Хадо в двигатель и присадку ревитализант бахнул но каких-то ВАУ эффектов не увидел,чтобы начать писать ОДЫ марке Хадо. Дай Бог чтобы не навредило это все влитое движку и на том спасибо. А в остальном ничего не могу сказать ни хорошего не плохого про масло. Разве что про ЦЕНУ она реально космос как для отечественного. Можно купить импортного производителя за гараздоа о меньшие деньги. Чем заплатить за масло производимое в твоем городе.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Дарина4 года назад.

    Тойота Приус 2001. Лил фирменное тойотовское масло, проблем не было, мотор масло не ел. Потом какого-то фига решил попробовать хадо. Пошел большой расход масла до 2л на 5 т.км. Закончилось заменой движка. Снова перешел на оригинальное тойотовское масло. Через лет 5 набрел на официальный сайт хадо. Ну, думаю, мржет тогда была подделка, а тут все оригинальное. И так красиво расписано. Короче, черт дернул - снова залил это хадовское г. Мотор на капиталку.
    В общем, ребята, не хотите проблем - не лейте этот фуфел, не ведитесь на рекламу.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Автомобили
    13 отзывов
    Рамиль4 года назад.

    По моему мнению, масло, как масло. Лил GM 5w-30 SM, затем перешёл на XADO 5w-30 SM, сейчас приобрёл и залил XADO 5w-30 SN. Сказать, что изменения заметны на глаз, так не скажу. 50 тыс. на Хадо и пока полёт нормальный. Хотя на длинных дистанциях (около 500км.) и при том же стиле вождения у меня начало расходоваться немного меньше бензина. Хотя здесь дело может быть и в бензине. Ибо однажды залил что-то настолько непонятное, что еле доехал. Бак опустошался просто на глазах. Расход подскочил на 2л/100км.
    Здесь, что главное? Думаю, не нарваться на подделку. А то ведь любое масло покажется плохим.
    По поводу сильного потемнения масла и не привязываясь к производителям: масло по задумке, наверное, должно мыть двигатель и вбирать в себя всю ту гадость, что накапливается в нём внутри. Ведь она, очевидно, образуется в любом двигателе. А теперь просто представьте, что Вы ездили долгое время и масло было всегда относительно чистым и незатемнённым. Представили? Так вот ответьте, пожалуйста, куда девались все эти накопления? И куда они пойдут, если, вдруг, Вы зальёте масло с высокими растворяющими и моющими свойствами? Вполне естественно, что некоторые двигатели могут попросту и не выдержать такой ситуации...
    И вот уж точно не знаю, стоит ли увлекаться восстановителями, если техника просит о ремонте?

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля