Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Life:)

    Опубликовано 14 февраля 2010
    2.6

    17 отзывов

    life:) — GSM оператор мобильной связи, представленный компанией «Астелит» в Украине в январе 2005 года.

    Новое видение, новые возможности и технологии, качественные услуги мобильной связи, направленные на индивидуальные потребности каждого абонента — все это сегодня предлагает life:)!

    Видением life:) является всеобъемлющая коммуникация, обогащающая жизнь.

    Мы видим будущее телекоммуникационных услуг в объединении мобильной, фиксированной связи, различных развлекательных и информационных дополнительных услуг.

    Это вдохновляет нас на создание новых услуг, благодаря которым абоненты могут делиться впечатлениями, другими словами, мы работаем для того, чтобы объединять людей при помощи простых услуг, придающих новое значение их общению. Мы руководствуемся Ценностями компании, которые лежат в основе, как наших стратегических решений, так и ежедневной работы.

    Мы компания, для которой Клиент — прежде всего. Мы динамичная команда, мы общаемся открыто, ми дорожим людьми и стремимся отличаться.

    Мы знаем, как изменить жизнь людей и компаний к лучшему, мы обогащаем их существование благодаря услугам, которые мы предоставляем, а также благодаря вкладу, который мы делаем в общество, в котором работаем.

    Свою миссию life:) видит во внесении разнообразия в жизнь своих абонентов и создании долгосрочного партнерства, путем обогащения их общения качественными и простыми услугами.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Надежда3 года назад.

    связь более-менее. Интернет постоянно нестабилен при полной антенее. В играх вечно вылитает. За что скажите мы платим? Тарифы сказочно растут, а изменений никаких..

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Амина3 года назад.

    Давно пользуюсь ихними услугами,еще год назад после утери сим карты, хотел завязать с етим наепаловом. Сильно не вникал в ето, но где то они жестко наепуют. Купил новую сим,все норм было ровно 3 месяца, хватало на все,инет,связь... Потом пошло, поехало,соточка в неделю..
    Пришла смс про 185 грн в месяц, пошли нахер! Решили подмутитьса на последок,зная что закроют ети шараги скоро.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Людмила3 года назад.

    Такого обдиралова никогда не было! С момента появления на рынке связи пользуюсь лайфом,в том числе и вся семья,а это 9 человек.. но будем уходить к водафонам, это грабёж,с таким "качеством" услуг,на что ранее закрывали глаза из-за низких тарифов,НО с тарифами на уровне Киевстар и МТС, т.е. Водафон.. это уже не в какие ягодицы не годится. Адъю зажравшиеся драгали.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Илья3 года назад.

    Такое впечатление что турки решили себя обанкротить в Украине.торговля не пошла))))у меня был тариф за 50 гривен и минус 5 гривен за досрочное подключение нового пакета.а теперь стало 80 а добавили ВСЕГО 250 mb интернета-было 2.75 а стало 3.и это было преподнесено как улучшение века))))за 250mb-30гривен????турки нехай вас спи...дят.народ имейте уважение к себе-переходите на других(они конечно тоже повысили)но life превзошёл всех по жадности.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Самир3 года назад.

    9 лет на лайфе, на одном номере. Но понимаю, что пора с вами прощаться. Просто нет слов, одни эмоции. НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ!!! Перехожу на Киевстар!!!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Виктор3 года назад.

    В целом к связи нет претензий, он у меня для интеренета и для звонки на неводафон. Ребят приземлитесь, почитайте, что люди пишут. Вы мне подняли сначала с 60 до 85 а теперь с 85 до 115, с какого хрена. мне проще на одном тарифе сидеть у мтс в два раза дешевле выходит. Просто, я не против платить больше, но за что?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Александра3 года назад.

    Люди уходите от Лайфа, они неоправданно завышают тарифы. Вот с 12 декабря очередное подорожание.
    Мобильный Интернет такое же га**о как и у других, но в 2 раза дороже. Не вижу смысла.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Данила3 года назад.

    Связь ужас!тарифы сами меняют!очень дорого по сравнению с конкурентами,жалею что выбрал эту связь!чтобы понять или дозвонится к оператору,тут не то что танцы с бубном нужны,тут просто квест полный!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Ульяна3 года назад.

    Лайф компания, это мошенники и сволочи, нет уважения к клиентам, обманывают и воруют. Пусть руководителям вернется все то что они делают со своими клиентами

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Яромир3 года назад.

    Доброї пори дня, шановні працівники операторського зв‘язку лайф. Мені дуже несподобалося ваше ставлення до користувачів вашого зв‘язку, в тому рахунку і до мене. При потребі допомоги онлайн підтримки оператора кол-ценра я очікував 30 хвилин так і не дочекавшись її, що мене дуже образило!!! Зв‘язок в порівнянні за останніх пів року набагато погіршися, якщо раніше у мене в домсмт. Стрижавка 3g інтернет ловив на 100 % то зараз ледве через раз на 25 %. Така ситуація і на роботі м. Вінниця зв‘язок погіршився в рази!!! В порівнянні з київстаром ви відстаєте і мені за вас дуже прикро!!! Київстар покриття LTE ловить у всіх районах м. Вінниця, а ваше покриття LTE лише у районі «Урожай» м. Вінниці, і це мене взагалі не радує!!! Прийміть до уваги будь ласка мої зауваження, з таким ставленням до своїх користувачів зв‘язком ви ризикуєте втратити їх і загам мене(((

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Марат3 года назад.

    Операторы не знающие свою работу зачем вы там находитесь? Если вы не можете ответить ни на один вопрос, зачем вообще отвечаете на звонки. Научитесь работать с людьми! Если клиент вашей компании задает вам конкретный вопрос- он хочет услышать конкретный ответ, а не общие фразы!!! По всей видимости девиз операторов "Лайфсел" - в любой не понятной ситуации завершай разговор! Не понимаю почему я, как клиент данной компании должна страдать из-за халатного отношения к своей работе сотрудников???!!! Если вы не можете правильно наладить работу в компании и совершаете ошибки - это не должно отображаться на пользователях вашей связи!!! Научитесь решать проблемы, а не избегать их!!! Вы ОБЯЗАНЫ предоставлять корректную информацию пользователям мобильной связи, а не вводить в заблуждение и ОБМАНОМ пополнять свои карманы деньгами! Как говорится "тише едешь, дальше будешь! "

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Алиса3 года назад.

    Люди избегайте использования недоператором Lifecell, персонал (сотрудники-операторы) данной конторы это сборище шестёрок, лижущих немытый/тухлый зад туркам-учередителям, за копейки, звонок на номер 5433 в 99% грозит Вам нервным срывом так как дозвонившись Вы услышите что проблемы с голосовой связью это Ваша вина, как и вина с вялым, загибающимся интернетом, нет у них 3 G и темболее нет 4 G, сказка об МЕГА-итЫрнете есть, а интернета нет, голосовая связь в режиме разговора это сбои, это отсутствие в сети Вас или Ваших знакомых, близких и родных.
    Именно поэтому на каждый номер телефона лайфселл без ведома владельцев подключается автоответчик, и если Вы даже не захотите что-то оставить на него в качестве сообщения когда позвоните кому либо, компания лайфселл уведомит Вас сообщением о том что сообщение нужно оставить на автоответчик, короче навязчивость зашкаливает.
    Но больше всего бесит когда оператор Вас не слышет, ему не важно что Вы говорите, он Вам напоет на ухо чётко зазубренный/заученный текст и то что он не вяжется с описанной Вами ситуацией не беда, главное из абонентов сделать идиотов... Но предел прочности терпения уходит когда Вас начинают разводить на деньги, как ? А легко! Если Вы стабильно платите по 85 грн в месяц, а потом при необходимости добрать 750 минут переактивируете пакет, то Вам нежданчиком могут заявить ориентировочно дней через 5 что новые 750 минут Вы выговорили, и если б да, то кто б слово сказал, но 2 года подряд ежемесячно лично мне этих 750 минут хватало на три-четыре недели при этом с другого телефона оператора КИЕВСТАР я тоже использую 4500 минут на все направления, тоесть попеременно пользуюсь телефонами по работе. В конце ноября, исчерпав лимит 750 минут, я заказываю дополнительно 750 минут и понимаю что их мне хватит на период 4 недели, ну пусть три ...
    Но... Не тут то было, как раз в начальных числах лайфселл уведомил что связь будет не 85 грн а 115 грн, и 85 грн это было в последний раз пополнение по этой цене, ну будет и будет, хотя за что? Связь и интернет фуфло, но спорить бесполезно. Так вот буквально через 5 дней оказалось что 750 минут я выговорил!))) Но как? Наступил декабрь, снижение темпа звонков из за грядущих праздников, звони 5433 о объясняю что лайфселл оборзел и в наглую кинул меня, я не мог успеть выговорить более 250 минут за неделю, по причине отсутствия необходимости звонков так как по работе спад, но в ответ а у нас фсе зафиксировано, Вы выговорили, тоесть они лучше знают что я делаю, если бы да действительно да я б слова не сказал, но реально я не использовал и это при том что как я ранее писал пользуюсь ещё безлимитным на 4500 минут на Киевстар.
    ВЫВОД- при нулевом качестве голосовой связи, дохлого интернета, мне подняли абонплату и кинули на лимит в 750 минут в расчете что я оплачу по новому тарифу что б получить ещё 750 минут ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
    Видимо в надежде что я не замечу или проигнорирую данную ситуацию! Но я ж не идиот и реально знаю что делал, помню куда ходил, куда звонил и с какого телефона и сколько времени это у меня заняло.
    Такая вот история....
    Однозначно отмечу, что больше пополнения счета делать не буду, кормить турецкое быдло и их шестёрок сотрудников не планирую. С мошенниками причем низкого уровня мошенниками разговор короткий идите на .....
    Ещё годик и скорее всего абонентов у лайфселл не будет совсем, судя по отзывам сотрудникам лайфселл скоро на улице все прохожие будут давать подсрачники...
    Извините - накипело!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Милена3 года назад.

    Пришло время активировать пакет на 4-е недели (уже надувательство), в связи с поднятием тарифа на 40%, я обнаружил, что мне не хватает денег и попросил подкинуть монеток на счёт. Получил перевод средств от товарища. "Живые" деньги пришли на бонусный счёт. Использовать их, никакой реальной возможности нет. Т.е. - мне перекинули реальные деньги, а у меня на аккаунте они превратились в фантики незабвенного Мавроди. Это воровство, причём в масштабах с большим количеством цифрознаков. Есть такая организация, которая может прекратить этот беспредел?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Михаил3 года назад.

    Оф представитель сказал вы посчитайте сколько тратите еа еду и езду так что не пещдите а платите . тв**и лайфовские в утил нахрен такой оператор нужен

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля