Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Интернет-магазин Pampik

    Интернет-магазин Pampik

    Опубликовано 16 июля 2015
    3.1

    12 отзывов

    Интернет-магазин Pampik предлагает широкий ассортимент товаров для детей. Здесь вы найдете подгузники и все для пеленания малыша, детское питание, товары для женщин, которые готовятся стать матерыми, игрушки, все для детской комнаты, коляски и многое другое. Консультанты магазина с удовольствием помогут вам подобрать все самое необходимое, расскажут о новых поступлениях и акциях.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Марк3 года назад.

    А обещали доставить бесплатно((( Сделала заказ в Пампике. Все товары оказались в наличии. Заказ быстро обработали и уже на следующий день получила посылочку. Все это радует. НО, по условиям актуальной акции, обещали бесплатную доставку по всей Украине, если в заказе будут товары одного из производителей. И заказ будет выше определённой сумы. Товар этого производителя был в заказе, а сумма была в три раза больше той, от которой шла бесплатная доставка. Неприятно, что пришлось заплатить еще 49 грн. Заказ забирал муж, так как мы с ребенком были в больнице и он был не в курсе какая сумма заказа, я просто сказала что придёт посылка. Так бы или вернули, или бы перезвонили уточнить. В сети есть магазины с бесплатной доставкой при любых суммах заказа на постоянной основе. Изначально магазин мне понравился. Хороший ассортимент, доступные цены, оперативная обработка заказа, много акций. А потом расстроили. Получается, что акции – обман. Думала, нашла хороший магазин, а теперь не знаю, стоит ли еще что-то заказывать. Вдруг куплю что-то по скидке 50%, а потом окажется, что 100% надо платить.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Назар3 года назад.

    Заказывали неоднократно подгузники для ребенка в данном интернет-магазине (заказывал и я и супруга)
    Huggies Elite Soft Newborn 1 ... все что заказывали - никаких претензий, все целое и нормального качества
    Потом заказали Huggies Elite Soft Newborn 2 (4-7 кг), 80 шт. разными заказами (одну упаковку заказал я, другую - супруга) ... в одной упаковке 10 шт. подгузников оказались без одной липучки (видно на фото), и около 15 шт. (в обеих упаковках) оказались с надорванными липучками. Если надорванные липучки это еще полбеды и они худо-бедно держались, то совсем без липучки ... ну можно изгаляться и лепить пластырь или еще что-нибудь, но я же не заказывал бракованное изделие и заплатил как за небракованное
    Попытался связаться с магазином:
    01.12.2018 - Консультант сказала что моя заявка с претензией принята и менеджер по качеству свяжется со мной в течении 5 дней (почему так долго тоже непонятно, но не суть)
    10.12.2018 - Не дождавшись звонка, я связался с магазином еще раз. Мне пообещали, что свяжутся со мной в течении дня (чего не произошло)
    11.12.2018 Ситуация аналогичная
    12.12.2018 Написал в чате на сайте Pampik что недоволен отношением менеджера по качеству к обращениям клиентов и больше не буду ничего заказывать в данном магазине. Получил от магазина письмо на e-mail, где написано, если изложить вкратце, что интернет-магазин торгует только качественной продукцией, а вот выяснить у компании-изготовителя почему мне попался такой "сюрприз" - это моя проблема и получается ... что магазин то никакой ответственности за это и не несет. И возникает вопрос - почему мне это не сказали когда я обращался с претензией в первый раз и почему в других магазинах просто меняют товар или возвращают деньги, а здесь так нельзя?!

    В общем, если продать, то магазин с этим справляется успешно, а если привезли бракованный товар, то магазин это не волнует, это уже проблема покупателя

    Не буду "настоятельно не рекомендовать" этот магазин, но предупреждаю, что если вы получите бракованный товар, то скорее всего отношение к вам будет такое же как в моем случае

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Дмитрий3 года назад.

    Если нужно что-то продать, то мы впереди планеты всей.
    А если исправить косяк, допущенный магазином, добро пожаловать в 9 кругов ада службы поддержки.

    Не буду ходить вокруг да около
    26.11 - курьер привёз заказ, вечером заметили, что привезли не тот размер подгузников.
    27.11 - первый звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
    02.12 - второй звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
    05.12 - третий звонок в службу поддержки: "2-3 дня, всё исправим"
    Зачем нужна служба поддержки, если они ничего не могут решить?

    Интересно, сколько ещё раз нужно будет звонить в службу поддержки и писать письма чтобы магазин исправил свой косяк?

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Адель3 года назад.

    Заказала коляску прогулочную Babyhit Nano 28.11.2018 оператор сказал ожидаем поставку 3 декабря! В итоге 4 декабря 2018 года мне перезвонила оператор и сказала что извините товар пришел в не товарном виде! Я говорю ну давайте я подожду она сказала что их уже не будет. Вопрос почему тогда на сайте я нажимаю купить мне высвечивается что есть в наличии? Я делаю заказ опять оператор мне перезванивает и говорит ожидайте поставка 6-7 декабря будет коляски у нас находятся на отдаленном складе. Я говорю а почему мне сказали что ее не будет? Она мне говорит извините я тогда уточню, в итоге мне перезванивают и говорят что коляски уже не будет я говорю почему на сайте указано что она есть, они мне отвечают что не успели еще отредактировать сайт. Я делаю опять той же самой коляски заказ перезванивает оператор и говорит ожидайте 6-7 декабря будет. Я в шоке! Я говорю опять так она будет или нет в итоге мне позвонила типа как менеджер в 19.00 представилась Анной и сказала я ваш заказ отменяю коляски уже не будет! Да на сайте я зашла высвечивалось купить а в наличии нету, проходит час и коляска высвечивается опять что она есть в наличии. Что вообще происходит почему мне не хотят продать коляску ведь я так хочу ее купить?! И на Хотлайне высвечивается что она есть в наличии! Можно как-то с этим разобраться! Я была хорошего мнения о Пампике, но теперь я разочаровалась, вы теряете постоянного покупателя!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Антонина3 года назад.

    Заказывала уже больше двух лет. В этот раз полное разочарование . Вместо двух больших и двух средних коробок с подгузниками принесли четыре средние . Позвонила в магазин, зарегистрировали заявку , сказали ждать 2-3 дня, через 3 дня позвонила сама им , сказали ждать ещё 1-2 дня, прошло два дня- звоню, сказали ждать, должны сегодня - завтра позвонить . Вообщем уже прошло 11 дней, никто не звонит , позвонила сама, снова сказали ждать . Я не понимаю чего столько времени ждать ? И сколько вообще ждать ? Но знаю точно одно, что так работать нельзя точно!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Тимур3 года назад.

    Магазин стал крайне НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫМ! При оформлении заказа на сайте специально добавила важный комментарий, чтобы курьер за 1 час до момента доставки позвонил. При согласовании заказа с оператором в телефонном режиме также акцентировала внимание, чтобы курьер набрал за 1час, к тому же объснила причину, почему не раньше. Оператор пообещала учесть и передать курьеру мою просьбу.
    НО!!! Просьбы клиентов в данном магазине никто не учитывает! Курьер набрал и сказал, что будет через 30 минут, естесственно на мою просьбу приехать позже через час или подождать он отказался отреагировать и просто закончил звонок. Консультанты также не смогли ничем помочь и никак не повлияли на срок доставки. А курьер, в свою очередь, и в данном случае соврал и приехал ещё раньше - через 20 мин. Т.е. где бы клиент не указывал свои пожелания, как бы заранее не предупреждал, магазин всё равно сделает по своему и ничего не учтёт, а клиенту придётся подстраиваться, ловить общественный транспорт, бежать сломя голову с ребенком на руках и 2мя огромными пакетами на "долгожданную встречу" с курьером, дабы он выполнил доставку... Разве это клиентоориентированность? Это так магазин дорожит постоянными клиентами? Я крайне огорчена и уж точно больше не буду заказывать в pampik.com. Думаю, что panama.ua или rozetka.com.ua с радостью примут нового постоянного клиента и обслужат на высшем уровне, как делали это ранее!
    Таким образом, клиенты pampik.com, мамочки, делайте осознаный выбор интернет-магазина и хорошо подумайте, готовы ли вы подстраиваться под продавца в ущерб своим планам, готовы ли вы отдавать свои деньги такому продавцу, которому просто наплевать на ваши пожелания, готовы ли вы платить за такое низкое качество обслуживания. Выбор всегда за клиентом и я свой уже сделала, набив данную шишку, к сожалению.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Мелания3 года назад.

    Сайтом пользуюсь уже год. Мне нравится, что у них постоянно есть акции. И это, наверное, для меня единственный интернет-магазин, который не раздражает и не нервирует своими уведомлениями о новых акциях) Скидки на памперсы в основном большие и в результате цена всегда получается меньше нежели я бы купила тот же самый товар у себя в городе даже в самых дешевых оптовых магазинах. Бесплатная доставка по Украине от 1000 грн - побуждает набрать побольше товара) Нравится приятная мелочь в виде накопительных бонусов, которые можно потратить в следующих заказах.
    Однако смущает постоянная путанница с тем, с кем нужно подтверждать заказ. Оформляю заказ я, а получает другой человек. И операторы звонят тому другому человеку, который вообще не в курсе что за посылку он будет забирать. Но мы уже вроде как согласовали этот момент, поэтому не должно быть больше непоняток.
    Операторы вежливые, все по полочкам расставляют. При возникновении вопросов по комплектации посылки оперативно помогают разобраться. Доставка быстрая. Товар упакован надежно! Очень довольна данным сайтом и рекомендую всем! Спасибо!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Лиана3 года назад.

    Полная неразбериха с доставкой, выбирал доставку в Понедельник до 15, в итоге вечером сам связался с ними и оказалось что эти настройки ни на что не влияют, и в Пн доставки не будет а будет во вторник, при этом никто никаким образом меня не уведомил и я зря прождал, уже не первый раз проблемы с их службой доставки, поэтому если хотите получить во время - заказывайте в другом месте

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Всеволод3 года назад.

    Сделав и оплатив заказ в Пн,в Пт я его не получила.У компании халатное отношение к клиентам ,может и не всем,но я в числе недовольных клиентов.На этапе формирования заказа,доставки ,курьер даже приезжал но в машине не оказалось моего заказа,операторы обещая перезвонить и выяснить -не перезванивают ,до сих пор я не получила свой оплаченный заказ ...никому не порекомендую этот сайт и сама никогда сдесь не закажу

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Алла3 года назад.

    Доброго вечора! Хочу подякувати працівникам Інтернет- магазину Pampik . Позавчора замовила товар, а вчора вже отримала

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Алёна4 года назад.

    Заказывала много, и для своего ребенка и для родственников. Нравился ассортимент и сервис. Сегодня утром (20 марта 2018) сделала и оплатила заказ больше, чем на 5000 грн. Уточнила, возможна ли доставка вечером, на что получила утвердительный ответ. В часов 19:00 со мной так и не связались, потом перезвонил сотрудник и сообщил, что мой заказ на складе, его и не начинали комплектовать. Оказывается у них произошли изменения и теперь моя улица в числе отлаленных от города. Оператор, принимая заказ, должна была об этом предупредить. Теперь я не успеваю купить питание для ребенка в магазине и по вине сотрудников пампика кормить дите нечем.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    IT и интернет
    12 отзывов
    Алия4 года назад.

    Пользовался много раз, пока сынок не подрос. В основном заказывали подгузники, детское питание и детские смеси. Очень удобно, что бесплатная доставка при заказе на определённую сумму. Ещё есть бонусы. На указанные выше товары цены тоже устраивали (по Запорожью было или не найти или дороже). Один раз был "спор": по акции (купи 2 получи 3) пришли мясные консервы и 2 баночки были "вздутые". Позвонил, сделал фото - в течении 2-х недель (+- уже точно не помню) деньги зачислили на бонусный счёт (для меня не проблема, т.к. тогда часто заказывали).
    Покупал всегда наложенным платежом

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля