Обратная связь

Добавить представителя компании

Добавить представителя компании

Новый отзыв
Не нашли свою компанию? Добавить
    Добавить файлы в очередь загрузки

    Добавить
    Разрешенные типы файлов: png, gif, jpg
    Задать вопрос

    Вы должны быть авторизованы для публикации. Войдите или зарегистрируйтесь.

    Главная / Автолюкс Експрес Пошта

    Автолюкс Експрес Пошта

    Опубликовано 12 декабря 2011
    3

    17 отзывов

    Компания "Автолюкс" осуществляет перевозку грузов по всей территории Украины. Ваш груз может быть доставлен в любую точку страны, при этом время доставки составляет от 12 до 24 часов.
    185 грузовых автомобилей нашей компании ежедневно осуществляют перевозку различных грузов по всем направлениям. "Автолюкс" занимается доставкой габаритных и нестандартных грузов, ценных пакетов, хрупких предметов, а также почтовых бандеролей и посылок. Отправка осуществляется несколько раз в день, таким образом, Ваш груз не задерживается на складе больше 2-3 часов.
    Центральный офис компании зарегистрирован по адресу: г. Киев, ул. Чистяковская, 30. Кроме того, «Автолюкс» насчитывает 131 региональных представительств и парков в 94 городах Украины. Насчитывая в собственном транспортном парке 50 новых автобусов, «Автолюкс» также выполняет 40 ежедневных пассажирских рейсов в большинство городов Украины.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Герман3 года назад.

    В Харькове вместо нормального начальника-араба рулит Анна, которая всеми фибрами ненавидит своего зама Доктора и хотела бы видеть на его месте бездельника Олежку-любителя семок и дружбана Сан Палыча с ул.Рожденственской, с которым занииались бизнесом в Автолюксе “на крови и поту клиентов”

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Алия3 года назад.

    22.12.2018 звонили с 22.00 до 23.00 трубку вообще не берут и даже не перезвонили! На сайте чтобы забронировать онлайн билет нужно зарегистрироваться и указать кучу данных!

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Роман3 года назад.

    Компания Автолюкс экспресс-почта была приобретена Авдышем только лишь для того, чтобы попользоваться налаженной системой логистики доставки почты и грузов. В дальнейшем его бредовым идеям посозданию новой почты под брендом justin будет принесена в жертву компания Автолюкс. На сегодня уже в ряде милионников уволили всех представителей Автолюкса и поставили у руля новых директоров. Отдел кадров (дебильные менеджеры по персоналу)с безопасниками проводят дебильные проверки работников Автолюкса. Что они хотят узнать о сотрудниках задавая вопросы об их недвижимости, источниках дохода, автомобилях и их гос.номерах, источниках дохода родственников и всякой другой лебеды?Авдыш уже порулил Мист экспрессом - большего воровства чем в указанной компании нигде у др. перевозчиков не было

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Егор3 года назад.

    Уважаемое руководство ООО «Автолюкс Экспресс Почта». Обратите внимание на одежду, в которую одеты сотрудники Вашего предприятия в регионах (речь идет о центральном регионе г. Винница). Грузчики, кладовщики в грязных, полинявших, мятых и «безликих» костюмах ( спецодежды нет и близко!!!). Возможно в г.Киеве все сотрудники одеты в униформу. Правило «встречают по одежке» работает не только в повседневной жизни, но и в бизнесе. Как вы сможете убедить нас Клиентов в том, что ПРЕДПРИЯТИЕ является профессионалом и серьезно относится к своему делу??? Ведь первое впечатление уже произведено, и второго раза не будет. Куда приятнее смотреть на сотрудников ваших конкурентов « Новая почта». Целью любого предприятия является получение прибыли. Иначе работа лишается, какого либо смысла. И для достижения этой цели необходимо использовать любую возможность. И одна из этих возможностей – одеть своих работников в удобную, красивую, качественную, а самое главное запоминающуюся спецодежду, которая будет отличать именно Ваше предприятие. Купите спецодежду сотрудникам-это повысит репутацию Вашего предприятия на рынке. Внешний вид персонала это ЛИЦО КОМПАНИИ В это лицо пристально вглядываются клиенты. Также в этом представительстве наблюдается огромный дефицит бланков ТТН на выдачу багажа (печатают ТТН для клиента на черновиках (багажных ведомостях со всей информацией о багаже (Ф.И.О. , контактные телефоны , опись багажа и т.д. ) тем самым нарушают Закон Украины от 01.06.2010 № 2297-VI « О защите персональных данных» ). Почему я клиент должен заполнять шариковой ручкой (пусть не много всего три строчки вручную ( № ТТН , Получатель, подпись получателя) на самодельных ТТН в наше время информационных технологий!!! ) Опять же у Ваших конкурентов, я ставлю только подпись на печатных бланках. Купите термопринтер или обычный принтер для того, чтобы оператор выдачи багажа мог печатать каждому клиенту, а не по просьбе клиента, ТТН с Вашего программного обеспечения и обеспечьте их для этого конкретными расходными материалами бумагой, картриджем.)

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Татьяна3 года назад.

    Рейс ВИП Одесса-Киев 30.11.18 в 4 часа вечера, обратно в то же время, Киев-Одесса, 02.12.18.
    1) Стюардесс нет, кофемашина не работает.
    2) С люка капает конденсат ПОСТОЯННО.
    3) Из туалета смердит на пол-салона.
    4) Часть мониторов не работает.
    5) Рейс Киев-Одесса вышел с опозданием на полчаса, опоздал в Одессу вообще на 45 минут, и по причине опоздания, экипаж отказался делать остановку на Автовокзале, попершись прямо на ж.д. вокзал, из-за чего добрая треть пассажиров вынуждена была изыскивать пути домой почти в 12 ночи.
    Нафиг это говно, лучше бла-бла-каром поехать, чем этим убожеством.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Савелий3 года назад.

    Я переслала пакет в Одессу на 7км ,а пакете были 900 долларов ,пакет вскрыли и положили мелкие купюры по 20 дол две купюры ,одну по 10 дол и одну 50 дол заклеили своим жёлтым скотчем ,Я отправила как документы ,застраховала 100 гр и вор этим воспользовался .Заявление приняли устно ,посмотрим что дальше будет ,смотрите не повторяйте моих ошибок ,Вор уже не останавливается .это не первый случай

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Роберт3 года назад.

    Хочу поблагодарить работников отделения в Славянске (особенно Ирину Борисовну)за чуткое и внимательное отношение к клиентам

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Людмила3 года назад.

    Ура!Билялька теперь “смотрящий”, то биш сторож, за недвижемостью Махфуда (и на кой это надо?)- хер вам всем, хер куда вы денетесь от Боречки, всегда будете у него “под колпаком”.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Александр3 года назад.

    Сервис ужасен, из Киева должны были выезжать в 14.25 но к этому времени только подали автобус, мало того что изначально опоздали, так ещё и по бумажке пол часа сверялись, в Борисполе водитель ушёл куда-то на минут 20 и мы стояли, так же хочу отметить непрофессионализм водителя, ехали налетели на камень так тряхануло что думали перевернемся, слава богу обошлось, после этого мы до Днепродзержинска ехали очень медленно и с включённой аварийкой со скоростью не больше 20км, и по самому Городу водители не ориентируются, заехали в частный сектор... и ещё очень много времени ездили кругами

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Вера3 года назад.

    Додаю свій відгук про жахливі - умови,запізнення до 2-х годин поведінку персоналу, водіів, безлад та непрофесійність компанії Автолюкс.Перший раз сім"єю скористались автобусом цієї компаніі двічі (Запоріжжя-Бориспіль та Бориспіль-Запоріжжя), дуже хочу,щоб в останній. Я не хочу давати конфедиційні данні своєї банківської карти, але онлайн Автолюксу примушує це робити. Бо, якщо робиш покупку с Сайту Приватбанку, квитки стають втричі!!!дорожчими, Нонсенс! Відповідь-не бажаете, покупайте в касі! Їхали із Запоріжжя до Борипіля та у зворотному напрямку. Чому водії не володіють інформацією щодо маршруту та зупинок (по місту)? В салоні можно Їсти насіння, пити пиво, за порядкрм нікто не слідкує Своїх знайомих буду відмовляти від подорожі автобусами цієї компаніїї ( судячи з відгуків і від поштових послуг). Таке враження, що керівники ніколи не були в Европі та не поважають, в першу чергу себе, а що тоді казати за нас, пасажирів....

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Каролина3 года назад.

    Пока кто-то заменит Биляля, последний спиздит все то, что не успел спиздить до этого.
    Кстати, Оксана за последние 20 лет хоть на работу где-то пойдет.Махфуд своих не бросает.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Камилла3 года назад.

    Из Киева До Броваров посилка шла 5дней. По виходним адресной доставки нет,хоть она била заказана.Машина у них большая, на центральную улицу не пускают.Посилку забирала на такси. Согласовивайте с другими отделениями брать с доставкой или нет. Звоните,сообщайте людям. Телефон в Броварах не работает,дозвонится нельзя. И так не первий раз.
    О вас такие отзиви ужасние пишут,реагируйте как то.

    Спасибо!

    Ваш ответ принят!

    Компании
    17 отзывов
    Лилия3 года назад.

    Відправили посилку накладним платежем. Посилка дійшла адресату в короткий термін, але кошти за товар отримати не так просто. Кошти пересилають не електронним платежем а в конверті. Уже два тижні, зі слів працівників контакт-центру, цей конверт возять не зрозуміло де саме, а тільки не в те відділення з якого відправляли посилку. Коли саме можна буде отримати СВОЇ КОШТИ - ніхто не знає. Оператори відповідають що я маю звернутись до кладовщиків, кладовщики направляють далі взагалі незрозуміло до кого((((((( ОДНИМ СЛОВОМ - "ШАРАШКІНА КАНТОРА"!!!! Користувався послугами перший і останній раз!!! НІКОМУ НЕ РАДЖУ!!!

    Авторизация
    *
    *
    Регистрация
    *
    *
    *
    Генерация пароля